Почта России не получала претензий от eBay
В пресс-службе «Почты России» опровергли информацию о том, что компания eBay пожаловалась на низкое качество работы этой структуры. «Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки от компании eBay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому оператору не поступало», — говорится в официальном заявлении службы.
При этом почтовики добавляют, что постоянно работают над улучшением обработки заказов из-за границы. В частности, осенью прошлого года Почта России направила в Федеральную таможенную службу ряд предложений по сокращению времени оформления почтовых отправлений.
Между тем на форуме ebay-forum.ru опубликовано открытое письмо от группы людей, которые сделали покупки в зарубежных интернет-магазинах и остались недовольны качеством услуг Почты России. В этом письме говорится, что время доставки из США и Китая может достигать двух месяцев, а особенно ситуация ухудшилась в январе 2010 года. В результате многие заграничные интернет-магазины, включая многих продавцов на eBay, перестали продавать товары в Россию.
via Прайм-ТАСС