eBay возвращается к услугам AdWords
Вновь использовать услуги рекламной системы Google AdWords решил крупнейший клиент платформы, компания eBay после десяти дней "бойкота", объявленного из-за решения компании пересмотреть свою рекламную политику и выяснить эффективность нынешней рекламы. В результате руководство онлайн-аукциона пришло к выводу, что нынешние траты не слишком обоснованы и нуждаются в некотором сокращении. В ходе эксперимента eBay не зарегистрировала заметной разницы в посещаемости, поэтому посчитала необходимым сократить рекламный бюджет.
Скорее всего, проведенное eBay мероприятие стало ответом на организацию Google вечеринки Checkout Freedom Party в знак протеста против отказа eBay принимать оплату через систему Google Checkout. Свое решение eBay обосновала низкой популярностью данного сервиса. Впрочем, eBay нисколько не уменьшила общий объем размещаемой рекламы, а лишь равномерно распределила ее среди конкурентов Google - Yahoo, Ask.com и MSN.com. Согласно данным Nielsen/NetRatings, eBay поставляет порядка 67% (8.2 млрд ссылок) своей рекламы на AdWords. Это составляет 3.8% от общей рекламы AdWords.
В то же время Google по результатам исследования компании comScore занимает первое место среди рекламных сервисов, размещая в Интернете 57.3% всех спонсируемых ссылок. На втором месте находится Yahoo – 26.1%. Кстати, вечеринка Checkout Freedom Party так и не была проведена, хотя это никак не смягчило действия eBay.
© TechLabs