Продажи российского офиса Eaton за 8 месяцев 2011 г. выросли на 45%

Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton провела Юбилейный партнерский форум, приуроченный к 100-летию компании. На форуме были подведены итоги работы российского офиса за год, прошедший с прошлого форума, объявлены результаты за первые восемь месяцев 2011 г., обозначены возможности для роста корпорации в России.

По итогам первых восьми месяцев текущего года российский офис Eaton показал рост на уровне 45% по отношению к 2010 г., что опережает планы компании, говорится в сообщении Eaton. Напомним, в 2010 г. компанией была поставлена амбициозная задача — к 2016 г. пятикратно увеличить показатели продаж Eaton в Росии. «К 2016 году компания ставит перед собой задачу увеличить ежегодные продажи в России до $250 млн», — заявили в Eaton.

Первая половина 2011 г. была ознаменована рядом ключевых назначений, среди которых назначение Романа Сучкова на должность руководителя электротехнического сектора и Ильи Соколова на должность руководителя отдела маркетинга российского офиса Eaton. «Перед командой Eaton в России стоят амбициозные цели на ближайшую перспективу. Я рад, что команда топ-менеджеров полностью сформирована, и уверен, что совместными усилиями нам удастся решить поставленные перед нами задачи, успешно развивая электротехническое и индустриальное направления бизнеса компании», — прокомментировал назначения Игорь Ануфриев, генеральный директор офиса Eaton в России.

По данным компании, гостями форума стали около 200 партнеров Eaton в России. Участники мероприятия обсудили ряд ключевых тем в работе компании в России, приняли участие в обширной деловой программе форума.

Отметим, что в 2010 г. объем продаж Eaton составил $13,7 млрд. Компании принадлежат такие изобретения, как первый автомобильный кондиционер, одна из первых подушек безопасности, системы приземления корабля шаттл.

©  CNews