«Алтел» установил систему голосового обслуживания EastWind IVR

Компания EastWind, входящая в состав «Ситроникс Телекоммуникационные решения» объявила о внедрении системы интерактивного голосового обслуживания IVR для CDMA-оператора Казахстана «Алтел».

Функционал системы EastWind IVR способен обеспечить оказание различных информационных услуг, помогая оператору развивать линейку своих сервисов. Использование IVR-платформы позволит не только минимизировать затраты на персонал, но и автоматизировать процессы обработки клиентских запросов, увеличивая уровень удовлетворенности и лояльности абонентов.

Компании EastWind и «Алтел» уже имеют опыт успешного сотрудничества. В декабре прошлого года в «Алтел» состоялось первое внедрение системы голосового обслуживания EastWind IVR. Установленная платформа показала высокую надежность и эффективность, в связи с чем оператор принял решение о внедрении еще двух систем для разгрузки трафика в разных областях Казахстана. Помимо автоматического уведомления абонентов о балансе при звонке на специальный сервисный номер, оператор планирует использовать установленные системы для создания дополнительных IVR-сервисов на базе решения Eastwind.

©  CNews