Игры раскручивают музыкантов лучше радио?
Любопытное заявление сделал представитель EA Стив Шнур (Steve Schnur) на конференции Games Convention Conference проходящей в Азии. По его словам сейчас музыка в играх влияет на подростков сильнее, нежели прозвучавшая по радио. В качестве примеров артистов, засветившихся именно за счет игр, он назвал Франца Фердинанда (Franz Ferdinand) и Аврил Лавин (Avril Lavigne). По словам господина Шнура, трек, включенный в игру, подобную Need for Speed звучит примерно дважды в час, что явно способствует запоминанию композиции. Исследование, которое провела компания среди игроков в возрасте от 13 до 32, показало, что примерно 55% (и процент растет) из них узнало о новых исполнителях из видеоигр. Примерно треть из них обязательно скачивало песню из сети, а пятая часть даже приобретала диски исполнителя. Причем это исследование касается не только США, но и Европы, и Азии.
В этом свете недавнее приобретение EA музыкальной компании Artwerk выглядит совсем неудивительно. EA будет раскручивать исполнителей не только в своих играх, но и за счет конкурентов. Например, Airbourne будет звучать в Grand Theft Auto IV и Tony Hawk's Proving Ground.
© TechLabs