E-mail рассылка – удачный инструмент для бизнеса

E-mail рассылка – удачный инструмент для бизнеса

Все больше организаций прибегает к использованию e-mail рассылок для ведения бизнеса. И это неудивительно, так как такая рассылка является одним из основных методов взаимодействия с клиентом.

Создается такая рассылка достаточно просто — достаточно изучить соответствующий материал, и сервис позволит сделать такую даже тому человеку, который с этим никогда раньше не сталкивался.

Ведение e-mail рассылки выгодно. Нет необходимости преодолевать километры до клиента и пытаться разъяснить ему, почему ваше предложение выгодно — почтовая рассылка для бизнеса решает все. Она дает возможность профессионально рассказать о предлагаемых услугах или товарах, а потенциальный клиент может их изучить и принять решение самостоятельно — да-да, ненавязчивость можно отнести к несомненным достоинствам e-mail рассылки.

Помимо прочего, она является дополнительным источником получения контактов посетителей сайта. То есть, люди, зашедшие на сайт, все равно оставят вам адрес своей почты, даже если они не воспользовались вашими услугами — и потом можно будет сделать им более выгодное предложение.

Если технически все ясно, то составление самой рассылки — трудоемкий процесс. Каким должен быть e-mail-стратег? И как именно создать такую, которая будет полезным инструментом привлечения клиентов?

Чтобы сформировать письмо, которое принесет максимально полезный результат, можно воспользоваться специальной инфографикой:

E-mail рассылка – удачный инструмент для бизнеса

Источник: http://skyteaser.com/article/view/e-mail-marketing-i-pochtovaya-rassylka-pisem-chto-i-kak

Таким образом, при создании рассылки нужно учитывать ее внешний вид.  В письме в обязательном порядке должны присутствовать 1–2 ссылки на ваш сайт или предлагаемые услуги, но не более того. Также там должен быть призыв к действию — мягкий намек на то, что клиенту нужно сделать, опять же, без перегибов и излишней навязчивости. Нужно следить за форматированием, выделяя необходимые элементы жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. Должен использоваться привычный шрифт, не вызывающий у пользователя излишнего напряжения и необходимости привыкать к нему (что-то вроде Times New Roman или Arial).

Отметим, что в рассылке должен применяться индивидуальный подход, необходимо общаться с конкретным человеком, персонализация  в данном случае — это важно. Помимо обращений, должна присутствовать мотивация — речь о том же призыве к действию.

Конечно, в начале письма должна содержаться информация о том, что именно будет выгодно клиенту, что он может получить, воспользовавшись предлагаемыми услугами.

Не оставляем без внимания и подпись. Она не должна быть шаблонной, привлекать внимание будущего клиента, стоит пробовать применять разные варианты. Только e-mail рассылка, которая создавалась с учетом тщательной подготовки ее содержания, принесет свои плоды. Разумеется, все должно быть готово к приходу будущего клиента — по указанной ссылке он придет на ресурс, где его ждут.

E-mail рассылка имеет немало весомых преимуществ, и именно поэтому это достойный бизнес-инструмент, позволяющий добиться большой эффективности при минимуме затрат.

©  IGeek