Джимми Айовин обвинен в сексизме из-за Apple Music

Американские женщины негодуют!

Новая реклама Apple Music с Керри Вашингтон, Мэри Джей Блайдж и Тараджи Хенсон ориентирована на женскую аудиторию и должна демонстрировать, насколько легко с помощью сервиса найти подходящее музыкальное сопровождение для девичника. Джимми Айовин, рассказывая о ролике, заявил, что женщинам нелегко искать музыку на подобных платформах. И тут же получил обвинения в сексизме.

В рамках утреннего телешоу CBS This Morning Айовин и известная исполнительница соул и хип-хопа Мэри Джей Блайдж поведали, как снималась реклама, и какова была ее цель. Основная идея ролика в том, что девушки, собираясь вместе, болтают обо всем на свете — о парнях, любви, браке, интересных рецептах, красоте, и для такого общения им просто необходим подходящий плейлист. Реклама дает понять, что с помощью Apple Music и особенности раздела «Для вас» (For You) девушка (даже которая не очень разбирается в технике и гаджетах) сможет составить для себя классный список воспроизведения. Не хуже, чем, если бы песни для нее подобрал ее парень. Отсюда и слоган новой функции:»Instant boyfriend mixtape service» (»Подберет тебе песни не хуже твоего парня»).

Вот что Джимми Айовин ответил на вопрос о том, почему в рекламе показаны только девушки:

Я всегда знал, что женщинам, некоторым женщинам, трудно подбирать себе музыку. С Apple Music это сделать легче, здесь есть плейлисты, которые генерируются реальными людьми. Для их создания не используется один только компьютерный алгоритм, они формируются при участии живых людей.

Джимми Айовин в эфире CBS This Morning

После выхода этого интервью в эфир на Айовина посыпались обвинения в сексизме. Дескать, как у него только язык повернулся заявить, что женщины даже не способны плейлист себе собрать. И хотя явно сексистской речь Джимми назвать нельзя, многие говорят, что он умеет лучше подбирать слова, и мог бы оформить свои мысли более деликатно.

Само собой, Айовину пришлось принести публичные извинения за свое высказывание. Он сделал это в интервью для BuzzFeed.

Мы создали Apple Music с целью упростить поиск музыки для всех — для мужчин и женщин, для молодежи и людей в возрасте. Наша новая реклама именно о девушках, и именно поэтому я сказал то, что сказал. Подобные трудности возникают и у мужчин, и у женщин. Но все же я мог бы подбирать слова более внимательно, и я прошу прощения у всех, кого задел.

Джимми Айовин в интервью для BuzzFeed

[ai]

©  iphones.ru