Dragon Age II BioWare Signature Edition: коллекционное издание культовой RPG
Студия BioWare, являющаяся подразделением Electronic Arts, объявляет о планах выпустить в продажу Dragon Age II BioWare Signature Edition. Выпущенное ограниченным тиражом, коллекционное издание долгожданной ролевой игры будет доступно игрокам, оформившим предварительный заказ на Dragon Age II до 11 января 2011 года. В комплект Dragon Age II BioWare Signature Edition войдут: полная версия игры Dragon Age II, код доступа для загрузки дополнительного персонажа и новых эпизодов, саундтрек, эксклюзивный внутриигровой арсенал с разнообразным оружием и другие внутриигровые объекты. Стоимость всех дополнительных материалов составит более 600 рублей. Оформить предварительный заказ и приобрести Dragon Age II BioWare Signature Edition можно будет до 11 января 2011 года включительно.
«В течение 15 лет нас поддерживают поклонники наших игр, число которых растет с каждым новым выпущенным продуктом, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, со-основатель и генеральный менеджер группы BioWare, - Мы выпускаем Dragon Age II BioWare Signature Edition с дополнительными материалами в знак признательности нашим верным поклонникам, оформившим предварительный заказ на игру».
В игре поклонников серии ждут динамичные сражения, оригинальный новый дизайн и захватывающий сюжет, основу которого составляет история одного из ключевых персонажей этого мира. Хоук (Hawke) - беглец, переживший разорение родных земель и ставший Чемпионом Киркволла. Его путь к славе окружают легенды и мифы, ставшие основой сюжета Dragon Age II, охватывающего почти 10 лет истории игрового мира Игрокам предстоит стать участниками этих легендарных событий, обращая на свою сторону грозных союзников, принимая непростые решения, добывая славу, деньги и оставляя свой след в истории этого мира.
Подробнее о предварительном заказе игры вы можете узнать на специальной странице.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.