DOOM для Xbox One и PS4 будет работать в Full HD на 60 кадрах в секунду
Как известно, игровые консоли не подлежат апгрейду, поэтому их производительность напрямую зависит от оптимизации игр. Некоторые из них могут работать с меньшим разрешением экрана или не так плавно, как аналогичные проекты на персональном компьютере. Компания Bethesda Softworks заявила, что в новом DOOM для PlayStation 4 и Xbox One особое внимание уделят оптимизации, благодаря которой пользователи смогут комфортно играть в разрешении 1080p при 60 fps.
Разработчики рассказали, что разрешение и высокая частота кадров в секунду при игре в DOOM будут стабильными независимо от платформы, будь то Xbox One или PS4. Высокая производительность стала доступна благодаря использованию нового движка id Tech 6. В Bethesda отметили, что игра при 60 кадрах в секунду будет кардинально отличаться от привычных для консолей 30 fps.
Выход DOOM для PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 13 мая этого года. Каждый геймер, который сделает предзаказ на цифровую версию игры для Xbox One, получит в подарок DOOM 1 и DOOM 2.
Источник: ubergizmo.com
© 4PDA