Доля смартфонов в общем объеме продаж телефонов Розничной сети МТС в Сибири достигла 63%

Розничная сеть МТС («Русская телефонная компания») сообщила об итогах продаж мобильных устройств в Сибири в третьем квартале 2014 г. Доля смартфонов в общем объеме продаж телефонов достигла 63%, несмотря на увеличение средней стоимости смартфонов на 7%.

По итогам продаж с июля по сентябрь жители Сибири продолжили квартальную тенденцию — отказ от обычных телефонов в пользу смартфонов: прирост «умных устройств» в третьем квартале 2014 г. в штучном выражении по сравнению с предыдущим кварталом составил 45%, в денежном — 36%.

Наиболее популярными в Сибири остаются гаджеты под брендами МТС, Samsung, Nokia и Alcatel, а самыми активными покупателями «умных» телефонов стали жители Республик Алтай, Тыва и Хакасия, а также Томской области.

Наибольший рост продаж в штуках показали устройства стоимостью от i10 000 до i15 000, спрос на них увеличился практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самыми популярными по-прежнему остаются устройства в бюджетной ценовой категории (от i1500 до i5000), они составляют более половины от всех проданных смартфонов на конец сентября. Средняя стоимость смартфона в третьем квартале 2014 г. составила i6 311.

Самой популярной операционной системой на рынке смартфонов остается Android, доля которой в третьем квартале 2014 г. достигла 82,5%. Второй по популярности среди жителей Сибири стала операционная система Windows Phone — 8%. Позицию в тройке лидеров сохраняет платформа iOS, доля которой в розничной сети МТС составляет почти 5,5%.

Продажи планшетов в третьем квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились в 4 раза в штучном выражении, на 67% — в денежном. Средняя стоимость планшета снизилась с i9969 практически в 3 раза и составила i3341 в годовом исчислении. В структуре продаж порядка 90% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до i5 000, 9% — планшеты в среднем ценовом сегменте до i10 000. Наибольший спрос на планшеты в третьем квартале 2014 г. наблюдался в Омской и Томской областях, а также в Алтайском крае.

«Динамика продаж мобильных устройств в розничной сети МТС наглядно демонстрирует предпочтения наших абонентов — жители Сибири отказываются от обычных телефонов в пользу современных смартфонов, фаблетов и планшетов. Такой спрос можно объяснить несколькими факторами, в первую очередь, доступностью устройств с поддержкой высокоскоростной передачи данных. Чтобы обеспечить качественный доступ в сеть, мы предлагаем нашим клиентам большой выбор смартфонов и планшетов разной ценовой категории, начиная от i1290. B-бренды и бюджетные устройства заняли почетное первое место среди наших покупателей», — отметил директор МТС в Сибири Александр Соловенчук.

©  CNews