Доля поисковика «Яндекса» в апреле 2017 года достигла самого низкого показателя с 2008 года

ff20f813a2c1-original.jpg

Доля поисковой системы компании «Яндекс» составила в российском сегменте интернета 54% по итогам апреля. За месяц поисковик потерял 1,2 процентных пункта доли рынка, что в том числе объясняется изменением методики подсчёта статистики в сервисе Liveinternet, пишут «Ведомости».

В марте 2017 года доля «Яндекса» составляла 55,2%, в феврале — 55,5%, в январе — 55,4%. В свою очередь Google на российском рынке увеличил долю до 40,8%. В марте этот показатель составлял 39,5%, в феврале — 39,2%, в январе — 38,6%.

Показатель «Яндекса» в апреле 2017 года стал самым низким с 2008 года, указывают «Ведомости». Тогда доля составила 54,9%. Самой высокой — около 64% — она была в 2011 году.

В «Яндексе» объяснили падение доли в апреле изменением методики подсчета Liveinternet. По словам представителя отечественного поисковика, счетчик начал полнее фиксировать трафик, идущий из поисковых приложений. «Раньше объем переходов из них учитывался не полностью», — добавили в «Яндексе». В Liveinternet подтвердили, что изменили методику подсчета.

Представитель «Яндекса» отметил, что без учета трафика мобильных приложений поисковик потерял в апреле не 1,2 процентных пункта, а 0,5 процентных пункта. Сам «Яндекс» оценивает свою долю в российском интернете в 54,8%. В то же время собеседник газеты признает, что основным фактором снижения показателей стал рост мобильного трафика. В этом сегменте доля «Яндекса» составляет около 40%.

©  vc.ru