Доходы Acronis на российском рынке выросли на 51%
Компания Acronis — мировой производитель решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах — объявила о существенном росте выручки на российском рынке. Как сообщили CNews в Acronis, за первое полугодие 2015 г. совокупный рублевый доход компании от продаж по всем направлениям вырос на 51% по сравнению с тем же периодом 2014 г. Наибольший рост показали продажи облачных продуктов и решений по виртуализации.
По словам Алексея Бадаева, вице-президента Acronis по продажам в СНГ и странах Восточной Европы, нынешний рост российской выручки компании — продолжение устойчивого тренда. «По итогам прошлого года мы выросли в России на 32%. До сих пор российские потребители отставали от западных в своей готовности тратиться на всестороннюю защиту данных. Мы видим, что этот тренд меняется на наших глазах, и динамика спроса в итоге значительно превышает зарубежную», — рассказал он.
По данным компании, по сравнению с январем-июнем 2014 г. выручка Acronis от продажи облачных продуктов выросла на 573%, доход от решений по виртуализации — на 337%. Самый значительный объем российских продаж (18%) приходится на телеком-отрасль. При этом число партнеров Acronis на отечественном рынке увеличилось на 7%.
«Облачные технологии — наиболее перспективный сегмент на рынке защиты данных. В целом по миру продажи таких решений растут на 33%; в России темпы значительно выше — на 100% и более. Во многом здесь, конечно, сказывается эффект «низкой базы». Однако такой старт обещает российскому облачному рынку большое будущее, и это отлично понимают компании-разработчики и передовые сервис-провайдеры», — отметил Алексей Бадаев.
По его словам, облачное резервное копирование и аварийное восстановление данных пользуется большим спросом у обычных пользователей и малого бизнеса. Вместе с тем, средние и крупные компании, привыкшие не доверять свои данные внешним специалистам, постепенно меняют свое отношение к вопросу. Причина этому — развитие технологий шифрования, а также растущие издержки на хранение и обслуживание информации в собственной инфраструктуре.
© CNews