Для привлечения внимания к проблеме аутизма запустили флешмоб Twizzler Challenge с поцелуями и поеданием конфет

В соцсетях стартовал очередной флешмоб, который, по мнению СМИ, попытается достичь успеха главной социальной акции 2014 года Ice Bucket Challenge. Он называется Twizzler Challenge и призван привлечь внимание общественности к проблеме аутизма.

d527ebbeb418e0.png Twizzler Challenge в эфире австралийской радиостанции hit92.9 Социальный флешмоб Twizzler Challenge был запущен по инициативе телезвезды Мередит Виейры (Meredith Vieira), на шоу которой был приглашён в качестве гостя популярный телеведущий Уилли Джейст (Willie Geist). Незадолго до этого Джейст принимал участие в благотворительном марафоне Night of Too Many Stars на канале Comedy Central, в ходе которого вместе с актрисой Узо Адубой (Uzo Aduba) воссоздал знаменитую сцену из диснеевского мультфильма «Леди и Бродяга».

Для того, чтобы принять участие в флешмобе, достаточно тоже воссоздать эту сцену, с двух сторон одновременно съев длинную конфету Twizzler. Пользователи соцсетей поддержали инициативу, в ряде случаев заменив конфету сосисками, сырными палочками и другими длинными съедобными предметами. Интереса к акции добавляет то обстоятельство, что совместное поедание конфеты или её альтернативы может завершиться случайным или запланированным поцелуем.

В акции уже приняли участие несколько американских знаменитостей: например, актриса и режиссёр Лина Данэм («сериал Девочки»), актриса Кэти Лоус (сериал «Скандал») и другие.

#TwizzlerChallenge for autism https://t.co/q0PPSTXmWZ http://t.co/oAoev6KeFw

 — ABA in PA (@ABAinPA) March 16, 2015

You will not be able to unsee this… @KathieLGifford & @MLauer taking the #TwizzlerChallenge. pic.twitter.com/7v4QzIrgfL

 — TODAY (@TODAYshow) March 17, 2015

#TwizzlerChallenge pic.twitter.com/pRw4A2SAaN

 — Darren Bee (@Deeznutz1207) March 18, 2015

[embedded content]

[embedded content]

Twizzler Challenge — не первый флешмоб, претендующий на славу «второго Ice Bucket Challenge». Ещё осенью 2014 года целое созвездие европейских и голливудских знаменитостей приняли участие в флешмобе #WakeUpCall, с помощью которого организаторы планировали привлечь дополнительные средства для организации ЮНИСЕФ для детей Сирии.

Среди тех, кто сфотографировал себя в постели якобы сразу после пробуждения и разместил фото с соответствующим хэштегом в соцсети, отметились актёры Стивен Фрай и Том Хиддлстон, телеведущий Джереми Кларксон, топ-модель Наоми Кэмпбелл, певица Натали Имбрулья и многие другие.

#WAKEUPCALL Text SYRIA to 70007 (to give £5) or http://t.co/xGAxIU755i (I warn you — look away) pic.twitter.com/DoGvA65s1s

 — Stephen Fry (@stephenfry) October 6, 2014

Примерно в это же время ряд звёзд поддержал акцию под тегом #feelingnuts, призывающую мужчин проходить обследования для раннего излечения онкологических заболеваний. Его участники публиковали собственные портреты с рукой на промежности.

I accept #feelingnuts raising awareness for testicular cancer. I nominate @ActuallyNPH @michaelstrahan @rickygervais pic.twitter.com/zl1lce9Rfr

 — Hugh Jackman (@RealHughJackman) October 1, 2014

Аналогичную цель, только для женщин, преследовал флешмоб SmearForSmear, посвящённый диагностике рака шейки матки и набравший обороты в начале 2015 года. Для участия в нём нужно было опубликовать селфи с размазанной помадой (таким образом обыгрывалось многозначное слово smear — «мазок»).

34f9c1c4267d77.jpg Фотомодель Джорджия Мэй Джаггер позирует для SmearForSmear Ни одной из этих кампаний не удалось приблизиться по охвату к Ice Bucket Challenge, ставшему не только популярным флешмобом, но и интернет-мемом.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal