Для привлечения внимания к проблеме аутизма запустили флешмоб Twizzler Challenge с поцелуями и поеданием конфет
В соцсетях стартовал очередной флешмоб, который, по мнению СМИ, попытается достичь успеха главной социальной акции 2014 года Ice Bucket Challenge. Он называется Twizzler Challenge и призван привлечь внимание общественности к проблеме аутизма.
Twizzler Challenge в эфире австралийской радиостанции hit92.9 Социальный флешмоб Twizzler Challenge был запущен по инициативе телезвезды Мередит Виейры (Meredith Vieira), на шоу которой был приглашён в качестве гостя популярный телеведущий Уилли Джейст (Willie Geist). Незадолго до этого Джейст принимал участие в благотворительном марафоне Night of Too Many Stars на канале Comedy Central, в ходе которого вместе с актрисой Узо Адубой (Uzo Aduba) воссоздал знаменитую сцену из диснеевского мультфильма «Леди и Бродяга».
Для того, чтобы принять участие в флешмобе, достаточно тоже воссоздать эту сцену, с двух сторон одновременно съев длинную конфету Twizzler. Пользователи соцсетей поддержали инициативу, в ряде случаев заменив конфету сосисками, сырными палочками и другими длинными съедобными предметами. Интереса к акции добавляет то обстоятельство, что совместное поедание конфеты или её альтернативы может завершиться случайным или запланированным поцелуем.
В акции уже приняли участие несколько американских знаменитостей: например, актриса и режиссёр Лина Данэм («сериал Девочки»), актриса Кэти Лоус (сериал «Скандал») и другие.
#TwizzlerChallenge for autism https://t.co/q0PPSTXmWZ http://t.co/oAoev6KeFw
— ABA in PA (@ABAinPA) March 16, 2015
You will not be able to unsee this… @KathieLGifford & @MLauer taking the #TwizzlerChallenge. pic.twitter.com/7v4QzIrgfL
— TODAY (@TODAYshow) March 17, 2015
#TwizzlerChallenge pic.twitter.com/pRw4A2SAaN
— Darren Bee (@Deeznutz1207) March 18, 2015
[embedded content]
[embedded content]
Twizzler Challenge — не первый флешмоб, претендующий на славу «второго Ice Bucket Challenge». Ещё осенью 2014 года целое созвездие европейских и голливудских знаменитостей приняли участие в флешмобе #WakeUpCall, с помощью которого организаторы планировали привлечь дополнительные средства для организации ЮНИСЕФ для детей Сирии.
Среди тех, кто сфотографировал себя в постели якобы сразу после пробуждения и разместил фото с соответствующим хэштегом в соцсети, отметились актёры Стивен Фрай и Том Хиддлстон, телеведущий Джереми Кларксон, топ-модель Наоми Кэмпбелл, певица Натали Имбрулья и многие другие.
#WAKEUPCALL Text SYRIA to 70007 (to give £5) or http://t.co/xGAxIU755i (I warn you — look away) pic.twitter.com/DoGvA65s1s
— Stephen Fry (@stephenfry) October 6, 2014
Примерно в это же время ряд звёзд поддержал акцию под тегом #feelingnuts, призывающую мужчин проходить обследования для раннего излечения онкологических заболеваний. Его участники публиковали собственные портреты с рукой на промежности.
I accept #feelingnuts raising awareness for testicular cancer. I nominate @ActuallyNPH @michaelstrahan @rickygervais pic.twitter.com/zl1lce9Rfr
— Hugh Jackman (@RealHughJackman) October 1, 2014
Аналогичную цель, только для женщин, преследовал флешмоб SmearForSmear, посвящённый диагностике рака шейки матки и набравший обороты в начале 2015 года. Для участия в нём нужно было опубликовать селфи с размазанной помадой (таким образом обыгрывалось многозначное слово smear — «мазок»).
Фотомодель Джорджия Мэй Джаггер позирует для SmearForSmear Ни одной из этих кампаний не удалось приблизиться по охвату к Ice Bucket Challenge, ставшему не только популярным флешмобом, но и интернет-мемом.
#самизнаетекакиекнопки
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal