Производители продолжают "освежать" рынок телевизоров

Большое количество анонсированных новых продуктов в рамках мирового рынка телевизоров свидетельствует о том, что у производителей еще масса новых идей, благодаря которым индустрия продолжает развиваться, отмечают аналитики компании DisplaySearch.

Сейчас большое внимание привлекает 3D-телевидение, однако успешные разработки ведутся производителями и в других направлениях. К примеру, USB-порт в телевизоре быстро становится таким же важным, как и HDMI-порт. Кроме того, на телевизоры приходит Skype с возможностью видеозвонков.

Также растет популярность моделей, оснащенных возможностью подключения к интернету. Согласно прогнозу аналитиков, к концу 2013 года объем отгрузок таких моделей вырастет до отметки в 100 млн штук - 546-процентный рост по сравнению с показателем 2009 года, когда было отгружено всего около 15 миллионов.

"На наших глазах множество инновационных идей становятся частью реальной продукции. Но сейчас главный момент заключается в реакции потребителей. Индустрия поймет многое, когда значительная часть потребителей купит телевизоры с 3D-функционалом и поставит их дома. Есть и проблемы - к примеру, нехватка контента, и у индустрии контента впереди, возможно, еще более сложная задача, чем у производителей телевизоров", - считают специалисты DisplaySearch.

©  @Astera