Disney втрое увеличит затраты на игры
Денег много не бывает? Наглядные примеры раджи из мультфильма "Золотая Антилопа" и Скуперфильда из книги "Незнайка на Луне" показывают, что "бывают все же случаи, когда ни банковский чек, ни наличные деньги не представляют собой никакой ценности".
Компания Disney наверняка не знакома с этими монументальными памятниками советской (и не совсем) культуры. Поэтому, несмотря на то, что её произведения пропагандируют примерно те же идеи, от увеличения доходов не отказывается. Более того, для того чтобы прибыли росли, компания согласна увеличить расходы. Главный финансист Disney Том Стаггс (Tom Staggs) поведал о том, что в следующем году корпорация намеревается увеличить втрое сумму, затрачиваемую на разработку игр, поскольку верят, что этот рынок сулит огромные возможности (в последнее время подобные заявления слышны все чаще и чаще).
Уже в следующем году компания готова потратить $350 млн, причем большая часть суммы пойдет на укрепление уже существующих франшиз, и лишь 30% Disney потратит на разработку новых оригинальных брендов. Скорее всего, такое серьезное вложение является следствием доверия, которое оказывает Disney анализу Screen Digest, предсказывающей рост стоимости рынка видеоигр до $21.3 млрд уже в 2009 году.
© TechLabs