«Мордовэнергосбыт» внедряет Directum
Компания «Мордовэнергосбыт» приступила к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. По итогам проекта в системе будут работать все основные подразделения компании. Работы по внедрению выполняет партнер Directum – компания «Современные технологии».
Территориально распределенная структура предприятия и большое количество потребителей электроэнергии по всей республике определяют важность эффективного взаимодействия сотрудников в ходе выполнения ими основных функций. Оптимизация процессов взаимодействия отделений и служб рассматривается руководством «Мордовэнергосбыта» как один из основных ресурсов повышения конкурентоспособности предприятия. По этой причине было принято решение о необходимости выбора информационной системы для автоматизации ключевых бизнес-процессов и направлений взаимодействия предприятия, говорится в сообщении компании Directum.
Выбор решения осуществлялся среди отечественных и зарубежных систем, на основании материалов презентаций, а также в ходе тестовой эксплуатации демо-версий. Особое внимание уделялось возможности использования СУБД MS SQL Server, уже функционирующей в компании, а также наличию конкретных бизнес-решений на базе системы. В результате руководство «Мордовэнергосбыта» выбрало систему электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, соответствующую всем указанным критериям. В качестве поставщика решения была выбрана компания «Современные технологии».
Проект внедрения стартовал в августе 2010 г., в состав рабочей группы вошли все руководители подразделений компании. Задачами проекта стали перевод в электронный вид организационно-распорядительных документов (приказов, служебных и докладных записок), исходящей и входящей корреспонденции, а также автоматизация договорной работы. Для решения этих задач на предприятии будет внедрен функционал «Базовых модулей», модулей «Канцелярия» и «Управление договорами» СЭД Directum.
Завершение проекта внедрения запланировано на конец 2010 г. В результате внедрения в системе будут одновременно работать 50 пользователей, в том числе сотрудники межрайонных отделений компании. Дальнейшее развитие системы будет связано с охватом новых бизнес-процессов, а также интеграцией Directum с решениями на базе платформы «1С: Предприятие 8.2». В частности, в ближайшем будущем планируется внедрить бизнес-решение для работы с финансовой документацией – «Directum: Финансовый архив».
© CNews