СЭД Directum внедряют в «Алиди»

Компания «Галактика ИТ», сертифицированный партнер компании Directum, приступила к внедрению ECM-системы Directum в ГК «Алиди» – российском операторе в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса мировых и российских производителей.

«Алиди» осуществляет операции в 20 регионах России, клиентская база компании насчитывает 25 тыс. активных клиентов, говорится в сообщении Directum. Предприятие уделяет большое внимание современным технологиям работы и использует в своей деятельности различные ИТ-решения – ERP-систему, интеллектуальное управление складом, спутниковую систему контроля и учёта транспорта, систему мобильной торговли. Очередным витком автоматизации стало внедрение системы электронного документооборота.

Выбор подходящей разработки специалистами «Алиди» начался в середине 2010 г. Как отмечается, системы оценивались по следующим критериям: простота работы пользователей в системе, наличие интуитивно понятного пользовательского интерфейса; простота настройки и адаптации системы под задачи компании; возможность удаленной работы с использованием веб-доступа; возможность взаимодействия системы с корпоративным порталом, созданным на основе Microsoft SharePoint; наличие инструментов для создания рабочего места руководителя – визуализация данных в виде схем, графиков и гистограмм; надежность системы; оптимальное соотношение цена/качество.

В результате анализа информации и проведения внутреннего тендера, руководство группы компаний выбрало систему Directum. Поставщиком и исполнителем проекта был определен сертифицированный партнер Directum «Галактика ИТ». По информации Directum, немалую роль в выборе компании-исполнителя сыграл тот факт, что «Галактика ИТ» является центром сертифицированного обучения по системе Directum.

Проект выполняется совместно специалистами «Алиди» и «Галактики ИТ». Особенностью проекта является распределенная структура предприятия: два офиса в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также филиалы в 20 городах Северо-Западного и Центрального регионов РФ. Планируется, что по завершении проекта все структурные подразделения будут работать в единой базе данных системы Directum благодаря устойчивым каналам связи между подразделениями, а также благодаря использованию сервера веб-доступа Directum.

Автоматизация будет проводиться поэтапно. В настоящее время выполняются работы по первому этапу проекта – ведется автоматизация договорной деятельности. В дальнейшем планируется развитие проекта по различным направлениям. В частности, у специалистов «Алиди» есть планы по созданию рабочего места финансового руководителя с помощью модуля Directum «Управление показателями эффективности». Также предполагается проведение интеграции системы Directum с корпоративным порталом предприятия с помощью портальных компонентов Directum для SharePoint. Ожидается, что к моменту завершения проекта автоматизация охватит около 300 сотрудников компании.

©  CNews