Вышло новое решение на базе СЭД Directum по управлению претензиями и исками

Компании Directum и Avis Expert объявили о выпуске нового бизнес-решения «Avis Expert: Управление претензиями и исками». Данное решение обеспечивает полную автоматизацию работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд.

Претензионно-исковая работа (ПИР) — важнейшая часть юридической практики, которая требует обширных знаний законодательных актов и многолетнего опыта. Данная работа является продолжением договорной деятельности, ее смысл — в устранении негативных последствий, причиненных стороне по договору некорректными действиями, либо бездействием контрагента. Составление претензий и исков — неотъемлемая часть правовой поддержки практически любой организации. Правильная организация всех процессов ПИР позволяет сократить временные и финансовые затраты компании, укрепить имидж компании среди контрагентов как способной защищать свои законные права и интересы, говорится в сообщении Directum.

По словам разработчиков, бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» нацелено на поддержку полного жизненного цикла работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений или фиксацией убытков. Решение охватывает работу со всем комплектом документов процесса (входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы), а также важнейшие задачи и процессы, включая: разработку шаблонов претензионно-исковых документов; согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов; управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы; контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам; автоматическую регистрацию всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов; выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам; подготовку разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах («Обзор претензионно-исковой работы», «Статусы претензий и исков», «Завершенные претензии и иски», «Загрузка юридического отдела» и т.д.).

Решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» рассчитано, в первую очередь, на подразделения и сотрудников, непосредственно участвующих в процессах урегулирования претензий: высшее руководство; юридический отдел; отдел по учету дебиторской задолженности; отдел по учету кредиторской задолженности. Тем не менее, в осуществлении претензионно-исковой работы могут участвовать все структурные подразделения компании. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы — шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив.

Таким образом, бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» оптимизирует и автоматизирует претензионно-исковую работу в организации, что, по мнению Directum, позволяет более эффективно влиять на исход дел, повысить результативность решения разногласий, свести к минимуму судебные расходы и временные затраты.

©  CNews