СЭД Directum внедряют в «Оренбургской буровой компании»
Компания Directum сообщила о том, что стартовал проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в «Оренбургской буровой компании», предоставляющей полный цикл сервисных услуг по строительству, текущему и капитальному ремонту скважин.
Все работы, выполняемые «Оренбургской буровой компанией», проводятся в соответствии с Российскими стандартами и международным стандартом API. Выполнение технологических норм строго контролируется, что требует соответствующей документационной поддержки: создания и регулярной актуализации разнообразных положений и инструкций, выпуска и контроля исполнения организационно-распорядительных документов, объем которых постоянно растет. Помимо этого, многие подразделения компании работают с большим количеством документов по договорной деятельности, что создает дополнительную нагрузку на сотрудников. В условиях увеличения штата и расширения географии присутствия руководство ОБК приняло решение о необходимости автоматизации работы с документами с помощью системы электронного документооборота, говорится в сообщении Directum.
На этапе выбора подходящей системы представители компании рассмотрели несколько разработок в области СЭД. Особое внимание уделялось полноте функционала, масштабируемости и возможностям территориально распределенной работы. В результате руководство ОБК остановило свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, возможности которой позволяли не только автоматизировать ключевые бизнес-процессы по работе с документами, но и встроить систему в существующую инфраструктуру предприятия. В качестве исполнителя работ по проекту был выбран сертифицированный партнер Directum в Оренбурге – компания «Директсофт».
Проект внедрения системы стартовал в сентябре 2010 г. В проектную группу от заказчика вошли представители экономической и ИТ-службы, а также бухгалтерии ОБК. Перед группой были поставлены задачи по автоматизации следующих процессов: ведение единого электронного архива документов; регистрация исходящих и входящих документов и вынесение резолюций; ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям; работа со служебными записками; организация и проведение совещаний; договорная работа; контроль выполнения работ по заявкам подразделений.
Проектные решения, нацеленные на выполнение данных задач, будут основаны на функционале «Базовых модулей» Directum, а также модулей «Канцелярия», «Управление договорами», «Управление совещаниями» и «Управление показателями эффективности».
Планируется, что в результате выполнения проекта в системе Directum будут одновременно работать 170 сотрудников всех административных отделов предприятия, в том числе и находящихся в территориально распределенных офисах компании. Взаимодействие удаленных сотрудников будет организовано с помощью сервисов взаимодействия систем Directum (Directum Intersystem Cooperation Services).
Завершение проекта внедрения планируется на декабрь 2010 г. В рамках дальнейшего развития системы будет настроено взаимодействие Directum с ERP-системой «1С:Предприятие 8» за счет использования возможностей коннектора из набора средств интеграции – Directum Integration Toolset.
© CNews