Администрация Президента и Правительства Удмуртии открыла интернет–приемную на платформе Directum

Компания Directum завершила внедрение интернет-приемной в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (УР). В результате проекта был построен простой и эффективный механизм работы сотрудников Администрации с обращениями граждан, поступающим через веб-интерфейс, говорится в сообщении Directum.

Для того чтобы обеспечить нужный уровень доступа граждан к информации о деятельности госорганов, повысить оперативность предоставления госуслуг и следовать единым стандартам обслуживания, Администрация с 2007 г. использует решения Directum. Так, на данный момент в Администрации активно используется система электронного документооборота Directum 4.6, в работу с которой вовлечено 180 сотрудников. По информации Directum, в 2007 г. с помощью системы уже были автоматизированы ключевые процессы делопроизводства, регистрация входящих и исходящих документов, а также организация и проведение совещаний.

Дальнейшее развитие проекта затронуло работу с обращениями граждан во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вступившего в силу с 1 января 2010 г. Чтобы соответствовать требованиям закона Администрации было необходимо решить новую задачу – построение эффективной системы электронного взаимодействия органов власти, граждан и бизнеса. Для этого был использован функционал модуля «Учет обращений граждан» и интернет-приемной.

Проект стартовал в ноябре 2010 г. и был завершен к концу декабря. Совместная рабочая группа специалистов Directum и Администрации провела установку и настройку решения, а также необходимые модификации под нужды ключевых пользователей – внедрение функционала интернет-приемной в возможности сайта udmurt.ru для обработки обращений граждан.

Сейчас адаптированное решение позволяет: специалистам Администрации – автоматически заносить сформированные на сайте обращения в систему электронного документооборота; всем заявителям – отслеживать через интернет состояние обращения, ход рассмотрения и принятые решения. Таким образом, в результате внедрения полностью модернизирована модель работы Администрации с населением через интернет-приемную, а процесс взаимодействия ускорился и упростился, подчеркнули в Directum.

«Мы стремимся полностью соответствовать всем требованиям, предъявляемым современным обществом к работе органов государственной власти. Это чрезвычайно важная работа, поскольку от ее результатов зависит репутация всего правительства Удмуртии, – заявил проект Александр Хайдаров, заместитель начальника Управления аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации. – Поэтому мы строим эффективные механизмы взаимодействия с населением, опираясь на лучшие технологии и передовые практики – и в этом нам значительно помогает опыт специалистов Directum». По его словам, в результате завершенного проекта каждый имеет возможность зайти на сайт Администрации, подать обращение и просмотреть информацию по решению своего обращения. «Это в значительной степени упрощает диалог власти и граждан», – убеждён Александр Хайдаров.

Опираясь на результаты проекта, специалисты Администрации наметили основные пути развития. В планах – внедрение модуля «Управление показателями эффективности» для автоматизации работы с количественными оценками процессов, установка сервера веб-доступа для удаленной работы с системой Directum и применение технологии быстрой идентификации документов Directum RapID.

©  CNews