«Татсоцбанк» внедряет Directum
Компания Directum сообщила о внедрении одноименной системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в «Татсоцбанке» (Татарстан). В рамках проекта в электронный вид переводятся процессы согласования исходящих писем, договорных документов, кредитных заявок. Также автоматизируются все работы по совещаниям, взаимодействию с клиентами и делопроизводству. Итогом внедрения станет взаимодействие в СЭД порядка 200 сотрудников. Проект выполняет компания «МайТэк» (MT Group).
У «Татсоцбанка» — семнадцать структурных подразделений в Казани и одно в Набережных Челнах. Активное развитие банка порождало большие объемы как внутренней, так и клиентской документации, что привело к поиску возможностей оптимизации внутренних процессов и работы с бумажными документами. В итоге руководство «Татсоцбанка» приняло решение о переходе на электронный документооборот и приступило к выбору СЭД. Одними из ключевых критериев при выборе СЭД стали функциональность и интуитивно понятный интерфейс системы, а также опыт других банков Татарстана, работающих в Directum: «Банка Казани», банка «Заречье», «Акибанка», «Автоградбанка». Свою роль сыграло также наличие у исполнителя проекта опыта в области автоматизации и оптимизации банковского ЭДО, говорится в сообщении Directum.
В ходе проекта внедрения будут решены задачи по автоматизации основных бизнес-процессов банка: согласование и регистрация всех внутренних, входящих и исходящих документов (приказов, распоряжений, инструкций, писем и т.д.); подготовка, рассмотрение и вынесение решения по кредитным заявкам для физических и юридических лиц; сопровождение сделок по кредитным заявкам, ведение архива кредитных заявок, статистика и анализ деятельности по кредитованию; работа с договорными документами (договоры, спецификации, акты, дополнительные соглашения и т.д.), включая разработку проектов договоров, их согласование во всех отделах, автоматическое формирование реестра договоров, дальнейшее утверждение и подписание ЭЦП с учетом полномочий подписывающего лица и контроль возврата; проведение совещаний от согласования даты, места, повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям в рамках протокола; работа с входящими документами (первичная сортировка и классификация документов, регистрация, вынесение резолюций и поручений по документу, контроль исполнения поручений и местонахождения оригиналов документов, выдача бумажных копий); работа с текущими и потенциальными клиентами, оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий.
Все эти бизнес-процессы будут автоматизированы с использованием функционала «Базовых модулей» и бизнес-решений «Управление договорами», «Управление совещаниями и заседаниями», «Классическое делопроизводство», «Управление взаимодействием с клиентами». Работы по проекту уже начались: на данный момент проведено обучение и аттестация рабочей группы, исследованы бизнес-процессы компании. Сейчас идет разработка проектных решений.
Проект внедрения планируется завершить в сентябре 2012 г. По его окончании порядка 200 сотрудников банка будут работать в системе, в том числе из удаленных офисов.
© CNews