Бюджетные бренды снижают цены на флагманские ЖК-телевизоры

Премиум-брендам на рынке ЖК-телевизоров все больше угрожают бренды бюджетные, которые предлагают в дешевых телевизорах такие функции, которые раньше были доступны только в дорогих моделях. Об этом пишет Digitimes со ссылкой на iSuppli.

В США средняя цена на типичный дорогой ЖК-телевизор в июле составила 1002,58 доллара. Это на 23,9% ниже 1317,89 долларов - цены июля прошлого года.

"Когда-то те главные преимущества, которые привлекали потребителей в дорогих брендах вроде Sony и Samsung - высокая четкость 1080p, частота 120 Гц, светодиодная подсветка, - сейчас все чаще можно встретить в новых бюджетных брендах, и особенно в диапазоне 40-42 дюйма", - говорит Лайза Хатамия, исследователь по дисплеям в iSuppli.

Премиум-бренды ощущают давление и отчаянно борются за выживание. Калифорнийская компания Vizio, которая когда-то сама была бюджетным брендом, но затем перешла в категорию премиум, в июне снизила цены на свои 40-42-дюймовые LED-модели высокой четкости на 49 долларов. При средней цене в 836 долларов и нижней в 628 долларов это самые дешевые премиум-телевизоры с такими функциями на рынке.

©  @Astera