Конференция по цифровому маркетингу Digitale пройдет в конце октября

26-27 октября в Москве пройдет крупнейшая в Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale, организованная маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target при PR-поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz.

Профессионалы по исследованию, созданию и внедрению инноваций в современном digital маркетинге затронут вопросы стратегии цифровых коммуникаций, обсудят практические аспекты работы в социальных сетях, представят яркие мировые кейсы в сфере digital, поговорят о трендах в коммуникациях и попробуют разобраться, какие инструменты цифрового маркетинга будут работать завтра. Среди выступающих будут директор Red Keds Виталий Быков, креативный директор Grape Владимир Гарев, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, директор Paper Planes Илья Балахнин.

Программа конференции включает 4 блока: Digital Стратегия, Социальные медиа, Лучшие digital-кейсы и Новые технологии в digital. Благодаря практической направленности программы конференции участие в Digitale привлекательно для руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка коммуникационных услуг.

Помимо выступлений экспертов, структура мероприятий конференции Digitale включает деловую и выставочную программы. На круглом столе эксперты обсудят тренды, инструменты, каналы, инновации в digital маркетинге, которые будут работать в ближайшей перспективе. В выставочной программе будут представлены около 25 экспонентов – рекламных и интернет компаний. Завершится двухдневная программа фуршетом.

©  @Astera