Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» включила автовоспроизведение видеорекламы в лентах пользователей. Звук при автозапуске видеорекламы не проигрывается и включается только по клику на ролике. Рекламодатели смогут выбрать, где размещать такой формат рекламы — в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. Также им будет доступна статистика по досмотрам роликов, которой не было ранее.
  • «ВКонтакте» дала возможность вести прямые видеотрансляции всем верифицированным сообществам и страницам. Для создания трансляции необходимо зайти в раздел видеозаписей. Показывать рекламу во время таких трансляций «ВКонтакте» не планирует. При этом не исключено, что компания может показывать рекламу пользователям перед началом просмотра.
  • Туристический сервис Anywayanyday обратился с досудебной претензией к «Яндексу» и потребовал 5 млн рублей, обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта «Яндекс.Авиабилеты». Такие предложения отображаются в «Яндекс.Браузере» с помощью дополнения «Советник», рассказали vc.ru в Anywayanyday. В «Яндексе» сообщили, что пока что изучают документ.
  • Cоцсеть Facebook запустила тестирование рекламных объявлений в своём приложении Messenger. Тестирование началось в Таиланде и Австралии. Рекламодатели получили возможность публиковать свои объявления на основном экране Messenger в виде карусели баннеров — такой же формат уже используется в основном приложении соцсети. Баннеры располагаются между перечнем «любимых» собеседников и списком находящихся в сети друзей. Они видны сразу же после запуска приложения.
  • Facebook запустила сервис для публикации самоуничтожающихся сообщений Stories («Истории») в своём основном приложении. Функция пока работает на территории Ирландии, компания намерена расширить географию проекта в ближайшие месяцы. «Истории» в Facebook работают так же, как в Instagram и Snapchat — пользователи могут публиковать фото и видео, которые удаляются через 24 часа после публикации. Панель с «Историями» расположена выше основной ленты приложения, так же, как в Instagram и «ВКонтакте».
  • Instagram открыл для российских пользователей доступ к функции прямых видеотрансляций в разделе «самоуничтожающихся» публикаций Stories. Для начала эфира необходимо провести по экрану в приложении Instagram вправо и выбрать опцию «Выйти в прямой эфир» в меню камеры. Прямой эфир может длиться не более одного часа. По его завершении запись исчезнет из приложения.
  • Google тестирует новый цвет ярлыков для объявлений AdWords, на этот раз сделав их чёрными. Нововведение заметили англоязычные пользователи.
  • Google AdWords и YouTube запустили новый вид таргетинга. Теперь рекламодатели могут использовать демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Показ рекламы можно нацелить на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах. Кроме того, теперь, в случае отключения пользователем показа рекламы конкретного бренда в поиске Google, он также не будет видеть её на YouTube.
  • Реклама туризма в Индию. Ролик напоминает фильм «Ешь, молись, люби». Героиня путешествует по Индии, наслаждается неповторимыми красками и красивыми пейзажами страны, знакомится с культурой страны, пробует местную кухню и даже принимает участие в съёмках индийского кино.
  • 25 января оператор Tele2 предложил новый сервис по бесплатному переносу неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. На следующий день, 26 января, бренд «Билайн» опубликовал своё рекламное видео десятилетней давности, где видно, что подобная услуга была доступна его пользователям уже много лет назад.

Ролик Tele2

Ролик «Билайна»

  • Компания Snickers объявила о том, что 5 февраля во время трансляции «Супербоула-2017» покажет свою рекламу в прямом эфире, причём ролик будет создан в то же время.
  • Немецкая компания FAZ (Frankfurter Allgemeine Zeitung) провела съёмку рекламного баннера полностью с помощью роботов. Также они создали отдельный ролик про сам процесс, где роботы перемещаются по пустому заводу и готовят всё необходимое для съёмок.
  • Производитель сантехники Kohler снял рекламу в виде детектива. Героиня уходит от погони, заходит в ресторан и проходит в уборную. Там она кардинально меняет образ, переодевается и отстригает свои длинные волосы. Так что, когда полицейские появляются в ресторане, она спокойно проходит мимо них к выходу, и никто не узнаёт в ней преступницу.
Статьи по теме

©  vc.ru