Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms). За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget. Владельцы DMP смогут самостоятельно определять стоимость использования их данных рекламодателями, при расчётах будет использоваться модель фиксированной цены за тысячу показов. Рекламодатели будут оплачивать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.
- Конструктор сайтов Wix поделился своим новым рекламным роликом, в котором снялись актриса Галь Гадот и актёр Джейсон Стэтхэм. По сюжету рекламного ролика герои Гадот и Стэтхэма ужинают в ресторане, когда внутрь заходит группа бандитов. Они устраивают потасовку, за которой следят все работники кухни, кроме одного из поваров — он увлёкся созданием сайта ресторана на Wix, и замечает, что происходит, только после того, как Гадот и Стэтхэм сжигают заведение. Ролик завершается словами: «To succeed in a disruptive world, Wix makes it easy to create your own website».
- Основатель сервиса для доставки еды ZakaZaka Руслан Гафуров написал для vc.ru колонку, в которой поделился опытом создания вирусного ролика, на производство которого компания потратила намеренно мало денег и времени. Сюжет прописали за час. На съёмку ролика ушло 2,5 часа, монтаж занял ещё два часа. Продакшн обошёлся в 15 тысяч рублей. По сюжету, главный герой играет в игру Dota 2, потом понимает, что проголодался, и заказывает пиццу. Основатель сервиса сыграл курьера, который привозит пиццу за мгновение. Клиент с аппетитом съедает пиццу и рекомендует заказывать еду через этот сервис.
- Google AdWords напоминает пользователям о переходе на развернутые текстовые объявления с 31 января 2017 года. После этой даты рекламодатели больше не смогут создавать стандартные текстовые объявления. Но показ уже существующих объявлений этого формата продолжится.
- «Яндекс.Директ» анонсировал новый статус для групп объявлений «Мало показов». Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще, и её размещение временно блокируется. Статус автоматически обновляется раз в несколько дней, так что пользователи не потеряют трафик во время сезонных всплесков интереса к своей тематике.
- В январе 2016 года бренд соков «Любимый» представил три ролика в поддержку нового позиционирования. В центре сюжета отношения зрелой семейной пары, которая, несмотря на разные характеры и привычки, пытается договариваться и находить компромисс в сложных ситуациях. Новая рекламная кампания проходит под слоганом «Гармонично вместе».
- В новом ролике Adidas снялся Дэвид Бекхэм. Ролик обращается к китайским спортсменам и предлагает им раскрыть свою индивидуальность. Спортсмены нарушают однообразные тренировки и начинают делать свои уникальные трюки и движения. Баскетболисты идут играть на улицу, бегуны во время пробежки начинают бежать задом наперёд, Дэвид Бекхэм предлагает футболисту перекинуть мяч через забор на соседнюю площадку, где другой спортсмен забивает его в баскетбольную корзину.
- «Квартет И» снялся в новой рекламной кампании МТС. Каждый из трёх роликов кампании — это небольшой эпизод из жизни главных героев. В каждом эпизоде герои рассказывают о разных возможностях приложения «Мой МТС», например, меняют тариф или проверяют баланс счета.
- Cadillac провёл первый тест-драйв с помощью Instagram. Жители Монреаля могли управлять новой моделью Cadillac XT5 через приложение. Надо было зайти на страницу бренда в Instagram, где были размещены фотографии стрелок в разных направлениях. Можно было выбрать любую стрелку, поставив «сердечко». Данные этого голосования передавались водителю, и автомобиль ехал в направлении, набравшем большее количество лайков.
- Apple выпустила первую рекламу беспроводных наушников AirPods. В ролике танцор в стиле фристайл надевает наушники и танцует на улицах города Мехико. Ролик демонстрирует достоинство аксессуара: несмотря на все движения героя, наушники не выпадают.
Статьи по теме
© vc.ru