Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга рекламной группы АДВ, которая оценила продвижение 978 брендов на телевидении.
  • «ВКонтакте» внедрила автозапуск видеороликов в новостной ленте пользователей и на страницах сообществ. Функция доступна в веб-версии «ВКонтакте». В приложениях для iOS и Android инструмент появится позднее.
  • Бренд Honor 8 компании Huawei стал спонсором ток-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», интегрировав рекламу в шутки ведущего. После выхода первого партнерского выпуска трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями».
4bad3ad0d30046.png
  • Google готовит к запуску новый формат рекламы click-to-message, с помощью которого пользователи смогут отправлять SMS компаниям сразу из объявления в поисковой выдаче. В новых объявлениях пользователь увидит кнопку, приглашающую отправить сообщение компании. После нажатия на неё на устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором будет автоматически задан номер телефона получателя и стандартный текст вопроса, который можно будет изменить.
  • «ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях. Первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе, оказались McDonald’s, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
  • Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.
Логотип слева — до изменения, справа — после
  • Google обновила функциональность «Планировщика ключевых слов» (Keyword Planner). Теперь инструмент может автоматически импортировать ключевые слова из текущих кампаний и групп объявлений, а также получать прогнозы по ним.
  • «Яндекс.Директ» начал переводить аккаунты пользователей из условных единиц в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен.
  • Uber прорекламировал в Мехико сервис совместных поездок UberPool с помощью беспилотников, которые подлетали к водителям в пробке. Дроны держали плакат с надписью: «Водишь самостоятельно? Вот почему ты никогда не увидишь вулканы». Листовка намекала на загрязненность города, в котором смог заслоняет горы.

f495ad20dfed59.jpg

  • Facebook обновила кнопки призыва к действию на бизнес-страницах. Например, появились кнопки «Заказать еду на дом», «Запросить прайс» или «Купить билет». Пока нововведения запущены только для пользователей в США. Когда они появятся в других странах, в компании не уточнили.
  • «Яндекс» запустила видеокурсы, основанные на занятиях летних школ проекта «Мобилизация». Онлайн-занятия распределены по трём направлениям: дизайн, разработка для Android и фронтенд-разработка. Лекции будут публиковаться на YouTube три раза в неделю до 14 декабря.
  • Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного из своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Ролик об истории создания напитка рассказывает о встрече двух предпринимателей, которые придумали этот коктейль, решив проблему одновременно с продажами пива и водки.
  • «Сбербанк» удалил из своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала». Хотя информация в обеих материалах совпадает, в «Сбербанке» сказали, что при подготовке публикации «исходили из лежащего на поверхности вывода».
  • Facebook дала возможность заранее планировать видеотрансляции через Live API. Новая функция доступна владельцам подтверждённых страниц. В ближайшее время она будет запущена для всех аккаунтов.
  • Duracell и Lucasfilm выпустили ролик по мотивам «Звездных Войн». Девочка, находящаяся на лечении в больнице, берет робота R2-D2 и представляет, что пробирается через поле военных действий и борется со штурмовиками, чтобы доставить послание-подарок принцессе Лее. Принцесса оказывается такой же маленькой пациенткой больницы, и все дети желают ей выздоровления. Реклама призывает зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.
  • Украинский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто изменит имя на «Сім Айфон».
  • Mail.Ru Group запустит веб-сериал о жизни крупной ИТ-корпорации. На главные роли компания приглашает настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров. Для анонса сериала бренд выпустил клип со своими сотрудниками о жизни в комфортном офисе.
  • В рекламе «Пушок не ок» Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице. В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы. Например, в однои из сюжетов студенты давали прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексиканкой». На момент публикации материала два ролика из серии были удалены.
Статьи по теме

©  vc.ru