Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Соцсеть Facebook объявила о новых изменениях в лентах новостей, направленных против статей с неинформативными (кликбейтовыми) заголовками. Такие статьи теперь будут получать меньший охват среди пользователей соцсети.
- Twitter представил новый вид рекламы — Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Издание The Next Web сравнило функцию с кликбейтом — пользователь не может знать заранее, понравится ли ему контент.
- Российское представительство «Гринпис» высмеяло в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят». В конце якобы вирусного ролика о раздельном сборе мусора пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак. «Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может».
- ФАС возбудила дела против «Яндекса» и Mail.Ru Group из-за рекламы кальянов. Дела возбуждены после поступвших в УФАС обращений пользователей, которые пожаловалсь на распространение в поисковой системе Mail.Ru и и рекламном сервисе «Яндекс.Директ» объявлений следующего содержания: «Крутые бонги для всех!» и «Кальяны 56 см RP-53043… в наличии».
- Яндекс запускает серию вебинаров по «Яндекс.Метрике». Весь август представители компании будут рассказывать о начале работы с сервисом, основных настройках и возможностях. Первый вебинар состоится пятого августа в 12:00.
- IKEA высмеяла привычку фотографировать еду для соцсетей в своей новой рекламе. Бренд показывает, как выглядела бы эта привычка в эпоху Возрождения: семья сидит за накрытым столом, а приглашенный художник пишет картину с едой на столе. Слуги в спешке везут работу по окрестностям и показывают всем вокруг — люди реагирует на картину, показывая поднятый вверх палец. Только когда слуги возвращаются обратно и говорят, что картина получила множество одобрительных отзывов, семья приступает к ужину. Слоган в конце ролика говорит «It’s a meal. Not a competition. Let’s relax».
- Google AdWords добавил новую информацию во вкладку «Товары» в столбец «Статус продукта». Рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.
- Instagram запустил новый раздел Instagram Stories, в котором пользователи могут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Пользователи смогут сохранить фото или видео из своей истории к себе в галерею или опубликовать в общей ленте. Все отправленные в «историю» ролики и изображения удаляются спустя сутки после публикации.
- Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на билбордах Лондона. Рекламные щиты способны производить анализ состава окружающего воздуха, используя данные в реальном времени. Так бренд рекламирует свой продукт, способный защитить кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
- В сервисе «Google Мой бизнес» рекламодатели больше не смогут редактировать информацию о компании. Это можно будет сделать только через страницу в Google+.
- Facebook официально запустил новый формат страниц брендов без рекламы. В компании изменили расположение основных элементов страницы: фото профиля отделили от фото обложки, панель навигации переместили в левую часть страницы. Страницы с обновлённым дизайном стали более лаконичными, и сторонняя реклама полностью исчезла из их боковых блоков.
- «Билайн» выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go. В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать».
Статьи по теме
© vc.ru