Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Facebook объявила об очередном изменении алгоритма формирования новостной ленты — приоритет получили записи друзей и родственников.
- Компания Frank.Money запустила сервис, позволяющий всем желающим отслеживать операции с банковскими счетами предприятий. Первым клиентом стала фирма Woodenshark, запустившая на Kickstarter «полностью прозрачную» кампанию по сбору средств на вторую версию устройства Lightpack для фоновой подсветки мониторов и телевизоров.
- Пользователи обвинили сеть фермерских магазинов LavkaLavka в невежестве и ложной информации о ГМО. После долгих споров представители компании заявили об информационной войне против них, намекнув на вмешательство крупнейших производителей ГМО.
- Российский стартап StickerRide, который занимается размещением рекламных стикеров на автомобилях, вышел на первый для себя зарубежный рынок и открыл офис в США.
- «Одноклассники» тестируют «карусели» — формат мобильной рекламы, состоящий из нескольких слайдов со ссылками, которые ведут пользователя в разные разделы сайта или приложения. «Карусель» появится предположительно в июле 2016 года на платформах iOS и Android и в мобильной версии сайта.
- Аналитическая маркетинговая компания TrackMaven выпустила исследование, посвященное Instagram-аккаунтам фирм, которые входят в рейтинг крупнейших организаций США Fortune 500. Специалисты проанализировали контент, частоту публикаций, время размещения, примененные фильтры и определили бренды с самым высоким вовлечением пользователей.
- 28 июня Facebook представила новый дизайн кнопок соцсети. В частности, компания отказалась от буквы «f» на кнопке «Нравится» в пользу поднятого вверх большого пальца.
- Коллтрекинговый сервис Calltouch запустил технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка Calltouch Predict, в основу которой легла система распознавания речи SpeechKit от «Яндекса» и собственные алгоритмы компании. Её использование позволит без участия человека определять, какие из звонков привели к продаже.
- Media Markt устроил кошачий спринт на короткой дистанции для возврата 50% от покупки на карты клиентов-победителей.
- «ВКонтакте» обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг». Теперь не нужно размещать много разных пикселей на страницах сайта: достаточно установить единый пиксель на всех страницах, чтобы охватить все нужные аудитории.
- С 30 июня Google отключил возможность использовать flash-объявления в AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Рекламные баннеры можно создавать только в формате HTML5.
- Американский предприниматель Джесси Робинс опубликовал на своем сайте результаты собственного расследования функции платного продвижения в Facebook. Он пришел к выводу о том, что реклама оказалась неэффективной из-за клик-ферм — нелегальных организаций, работники которых за низкую плату ставят лайки, комментарии и производят другие действия.
- Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который помогает объединить офлайн- и онлайн-каналы. Он позволят использовать собственные данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Дисплее». Например, рекламодатель может найти пользователей, похожих на своих клиентов по интересам и поведению в интернете, а также загружать данные из CRM-системы.
- Google запустил два нововведения в рамках программы Google Partners — специализации и значок ведущего партнёра. Для получения специализации компании должны выполнить некоторые условия, например, получить сертификаты AdWrods. Кроме этого, общие расходы на рекламу компании за последние 90 дней должны составлять не менее $10 тысяч. Значок ведущего партнера получат агентства, которые отвечают дополнительным требованиям по эффективности. Представители Google надеются, что нововведения облегчат владельцам бизнеса поиск подходящего партнера.
- Два сотрудника крупного агентства рассказали о том, что бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком. Им удалось не только оптимизировать удаленную работу, но и выиграть три награды на «Каннских львах».
- Ритейлер Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств.
- Google AdWords добавил новые метрики для видеорекламы в «Редактор отчетов».
- «Яндекс.Директ» будет автоматически удалять неактивные рекламные кампании. Это проекты, созданные больше года назад, на счету которых никогда не было средств. Рекламодатели, чьи кампании будут удалены в ближайшее время, получат отдельные напоминания.
- Редакция vc.ru собрала все работы победителей на «Каннских львах» в 2016 году. Агентства использовали технологии Google Cardboard и 3D-печати для создания рекламы, а также по традиции рассказывали о социальных проблемах.
© vc.ru