Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Через несколько недель Facebook сделает доступным инструмент по созданию публикаций в виде лендингов Canvas для органических записей компаний, а не только для рекламных. Официальный реселлер соцсети в России AiTarget поделился на своем сайте примерами использования этого формата компаниями.
  • Аналитическая компания SimilarWeb опубликовала данные о популярности социальных сетей и мессенджеров. Выяснилось, что крупные сервисы — Instagram, Facebook, Twitter и Snapchat — теряют аудиторию среди владельцев Android-устройств, а количество пользователей мессенджеров, напротив, увеличивается. Например, популярность Telegram в Великобритании выросла на 40%.
  • В июне 2016 года Instagram запустит во Франции свою первую рекламную кампанию. Реклама сервиса будет распространяться в интернете, кинотеатрах, метро и на рекламных щитах. Основной частью проекта станут реальные изображения французских пользователей Instagram из их повседневной жизни.

4e8a946f26722f.jpg

  • Apple анонсировала услугу рекламы приложений в поисковой выдаче App Store, которая позволит разработчикам продвигать свои сервисы.
  • Яндекс представил свой официальный YouTube-канал по рекламным технологиям. На нем публикуются видеозаписи про работу с «Яндекс.Директом», «Яндекс.Метрикой» и медийной рекламой. Контент делится на несколько плейлистов: «Стратегии рекламы», «Решения» и «Как это настроить».
  • Heineken устроил эксперимент ради рекламного ролика — подарил посетителям итальянского бара билеты на матч Лиги чемпионов с условием, что они отправят своих девушек в спа-салон. Ни о чем не подозревая, мужчины отдали подругам сертификаты, но потом оказалось, что девушки знали об эксперименте и тоже попали на матч. Так бренд избавляется от гендерных стереотипов о том, что женщинам неинтересен футбол.
  • IAB Russia совместно с агентством iProspect Russia выпустил новую карту мобильной рекламы 2016 года. Карта включает в себя разделы, относящиеся к мобильной рекламе: агентства, сети, площадки, селлеры, связанные с продвижением мобильных приложений магазины, CPI/CPA-сети и аналитические сервисы.
  • «Яндекс» ввел новые корректировски ставок в «Директе». Теперь представители компаний могут устанавливать корректировку к исходной ставке в дапазоне от »+1200%» до »-100%» по полу, возрасту и пользователям, посетившим сайт. Таким образом, теперь в системе есть возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента »-100%». Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API.
  • Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star с помощью экспертов Nike. Обувь представляет собой сочетание двух стилей — Hi и Ox, — из износоустойчивого материала с трикотажным верхом, ребристой филоновой подошвой и неопреновой подкладкой.

  • Соцсеть «Одноклассники» открыла свое онлайн-шоу «ОК на связи», которое будет каждую неделю транслироваться в соцсети. Хедлайнерами первых выпусков станут певица Валерия и финалистка шоу «Голос» Наргиз.
  • Японская компания в сфере недвижимости Suumo сделала крабов главными распространителями рекламных материалов. Фирма разработала экологически чистые домики-раковины со своими логотипами и разложила их на пляже. Крабы стали переселяться в них, что вызвало бурную реакцию у жителей ближайших районов. Акция повысила узнаваемость бренда на 112%.
  • Оператор сотовой связи Tele2 отказался от рекламы с фразой Медведева и расторг контракт с рекламным агентством The Directors, которое разработало содержание билбордов.

dcbead4897cbbb.jpg

  • Актер и ведущий телепередач Дмитрий Нагиев снялся в рекламе МТС под названием «Не безлимит, а безлимитище». Пока он стоит в лодке посреди Волги и рассуждает о больших масштабах России, его сын просматривает ленту в Instagram, не обращая внимания на отца.
  • Компания Hewlett Packard выпустила рекламный ролик о компьютере будущего с участием героев фильма «Стартрек: Бесконечность», премьера которого в России намечена на 21 июля 2016. По сюжету видео преподаватель Академии Звездного флота — вымышленного образовательного учреждения — знакомит курсантов с устройством под названием The Machine.
  • Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой конкурс дилеров, организованный конкурентами. Ежегодную премию «Дилер года» проводит агентство «Автостат», Automarketolog.ru и «Avito Авто».

bb90bd82b45fc2.jpg

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru