Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Чикагская компания Pay Your Selfie, которая выплачивает людям гонорары за селфи с рекламой брендов, привлекла около ста тысяч пользователей с момента своего запуска в сентябре 2015 года. Сервис сотрудничает с компаниями Procter & Gamble, Goose Island и Zipfiаt Denim, которые собирают с помощью приложения данные о своей аудитории.
- Facebook запустил новые инструменты для рекламодателей: возможность разместить видеоролик перед началом просмотра видео, в середине и после его окончания. Также видеореклама может размещаться в текстах статей — первоначально только в Instant Articles.
- В англоязычной мобильной версии Google запустил поиск по эмоджи:
- Microsoft, Citigroup и IBM совершили покупку рекламной площади на сайте террориста через AdSense. Владелец ресурса состоит в списке террористов США, ЕС и ООН, сообщает Financial Times.
- Согласно исследованию британской компании Tune, большинство мобильных пользователей не готово платить даже $1 в год за отсутствие рекламы.
- Google запустил новый формат результатов поиска Rich Cards. В выдаче появляется карусель карточек с изображениями высокого качества. Нововведение призвано улучшить опыт мобильных пользователей.
- «Ростелеком» выбрал OMD OM Group (агентство APR Media Services) в качества партнера по размещению контекстной рекламы. Максимальная сумма договора в 82,6 миллиона рублей была снижена до 52 миллионов рублей.
- Бывший нападающий сборной Аргентины Диего Марадона выступил в роли бога в рекламе испанского пива Tecate. Он предстал перед мужчиной, похожем на Ноя, и сказал ему готовиться к потопу, но посоветовал построить не ковчег, а футбольный стадион. В конце ролика проходит матч, во время которого Марадона забивает гол.
- В новой рекламе App Store показана кукла Коржик из «Улицы Сезам», которая готовит печенье с помощью Siri, общаясь с ней.
- Приложение inkHunter для примерки татуировок в дополненной реальности смогло попасть на страницы TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат. О том, как компании это удалось, vc.ru рассказала генеральный директор проекта Александра Рогачева.
- Креативное агентство Protein показало на своей Facebook, как бы выглядела реклама прошлого, если бы она создавалась в Санкт-Петербурге. Рекламщики предположили, что вместо слогана Just Do It на Nike появилось бы «Не изволите ли сделать это, пожалуйста» или «Не знаю, стоит ли делать хоть что-то, когда и так всё довольно сносно».
Присылайте новости на news@vc.ru
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
В избр.
Ком.
Статьи по теме
© vc.ru