Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- «Одноклассники» запустили «скрытые темы» — инструмент, позволяющий таргетировать групповые заметки на разную аудиторию сообщества по социально-демографическим и другим показателям.
- Facebook планирует протестировать показы рекламы в своем сервисе видеотрансляций. Формат объявлений ещё не выбран, но, по словам собеседников издания Digiday, это могут быть как рекламные ролики посреди эфира, так и баннеры поверх трансляций.
- В рекламе бреда воды Evian серфер случайно попадает в необычную бухту BabyBay, где все серферы — дети. Они катаются на волнах, играют на барабанах и гитарах, а малыш-бармен предлагает главному герою освежиться водой Evian.
- Google AdWords больше не учитывает повторные конверсии. Теперь, если пользователь повторно заходит на страницу подтверждения, срабатывание кода конверсии на этой страницы не будет считаться новой конверсией. Это делается путем добавления ID заказа (номера подтверждения или номера заказа) в тег отслеживания конверсии. Для этого надо обновить код отслеживания конверсий на сайте.
- Google AdWords тестирует рекламные объявления в поисковой выдаче Google Maps. Эти бъявления размещаются с меткой «Ad» в англоязычной выдаче и «Реклама» — в русскоязычной, рядом с рейтингом компании в выдаче.
- McDonald’s рассказывает, на какие жертвы идет папа ради дочки от самого ее рождения до подросткового возраста: как он ухаживает за младенцем, играет в дочкином игрущечном домике, танцует на ее днях рождения. В конце папа впервые за весь ролик отказывается от предложения дочери — она дает ему попробовать «макнагетсы», но он с удовольствием ест свой бургер.
- Google AdWords изменит требования к рекламе в Gmail. Новые условия станут действовать с июня 2016 года. Рекламодатели смогут создавать объявления для категорий контента, связанных с алкоголем, снижением веса, а также для товаров и услуг, касающихся сверхъестественных способностей и духовного наставничества.
- «Яндекс.Директ» запустил инструмент «отображаемые ссылки». Теперь можно настроить внешний вид отображаемого URL, добавив в него название товаров или раздела сайта. По результатам экспериментов она может повысить кликабельность в среднем на 3–7%.
- В Австрилии установили интерактивный билборд, где можно сделать селфи в образе из героев фильма «Бетмен против Супермена».
- «Яндекс.Метрика» начала отслеживать блокировщиков рекламы в новом отчете «Технологии». Она определяет не конкретную программу для блокировки, а именно её наличие.
- Китайский видеоблогер Папи Цзян продала первую рекламу в своем ролике за $3,4 миллиона.
- В новой рекламе BMW M2 Coupé предлагают угадать, в какой машине сидит девушка в красном — модель Victoria’s Secret Джиджи Хадид. Девушка садится в одну из пяти машин, а затем они резко стартуют и постоянно перемещаются по треку, как в игре с монеткой и бумажными стаканчиками. Верный ответ предлагается узнать на сайте (в пятой).
- Сеть Domino’s Pizza начала доставлять в Москве пиццу в расписных коробках-кормушках.
- Профессиональная аудитория Facebook раскритиковала сервис по заказу уборки Qlean за email-рассылку с «дерзким» текстом. Компания сообщала о «последнем шансе» для потребителей, которые долгое время не пользовались сервисом. Представители Qlean рассказали об эффекте об этой рассылки.
- Lada выпустила новый ролик для рекламы модели Xray в виде сцены голливудского кино с характерной музыкой и персонажами. Главную роль исполнил американский каскадер Мартин Иванов. Редакция vc.ru узнала у представителей агентства и компании о маркетинговой стратегии бренда, которая сильно изменилась за последний год.
- В рекламе средства от сухости губ Vaseline Lip Therapy показано, как препарат помогает ухаживать за кожей в любых экстремальных условиях. Два изображения губ поместили на борт грузовика, который пять дней путешествовал по местам с разными экстремальными погодными условиями.
- Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden.
- Актриса Юлия Топольницкая в рекламе Slim Bite рассказала о тяжести жизни после внезапной славы и пожаловалась на необходимость показывать «тёлку из «Лабутенов» в каждом ролике.
Присылайте новости на news@vc.ru
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
В избр.
Ком.
Статьи по теме
© vc.ru