Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • 15 марта стали известны финалисты премии Twitter в области социальных сетей Short Awards. Редакция vc.ru опубликовала их список.
  • Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения публикаций в лентах пользователей. Рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS и на мобильной версии сайта.
  • «Мегафон» выпустил рекламный ролик, в котором пятилетняя девочка рассуждает о том, каким эпитетом можно охарактеризовать падение цен на 50% — грандиозным, ошеломительным или фантастическим. Выбрать подходящий вариант ей помогает актер Евгений Стычкин.
  • Лента публикаций в Instagram будет формироваться не хронологически, как раньше, а благодаря особому алгоритму, основанному на предпочтениях пользователя (как в Facebook).
  • Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.
  • В ролике «Новые идеи остаться дома» IKEA предложила устроить кукольный театр, для организации которого пригодятся предметы мебели бренда.
  • Руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов покинет компанию 22 марта 2016 года. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети. По данным издания theRunet, Усманов перейдёт на работу в отдел маркетинга «Сбербанка».
  • Google AdWords запустил новый рекламный формат для мобильной рекламы — Trial Run Ads. Пользователи Android могут запустить и протестировать приложение перед установкой прямо из результатов выдачи.
  • Пользователи социальных сетей обратили внимание на нестандартный подход к ведению группы в Facebook завода «Кубаньжелдормаш». В сообществе публикуются истории из жизни предприятия, разъясняются его задачи и высказываются мнения о положении заводов в России. Все сообщения публикуются в неформальном и откровенном стиле, что делает группу примечательной.

1474e2973101ef.jpg

  • Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.
  • «Яндекс.Метрика» выпустила новый инструмент анализа конверсий. Теперь в каждый отчёт можно добавить любые цели, чтобы получать подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.
  • Yota запустила рекламную кампанию «Болтай, качай, мотайся». В рекламных плакатах, роликах и баннерах оператор призывает пользователей делать всё что угодно: качать, колесить, шептать, бубнить, гонять и другое.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

©  vc.ru