Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Кросплатформенный рекламно-аналитический сервис Facebook Atlas ввел функцию Offline Actions, которая позволит маркетологам загружать данные о покупках с мест продаж и анализировать их в контексте рекламных кампаний.
  • Сервис с объявлениями об аренде и покупке недвижимости «Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому.
  • Канадское агентство Zulu Alpha Kilo сделало пародию на сайты креативных агентств и на их манифесты с самовосхвалениями.
  • Разработчики Opera выпустили превью-версию браузера для десктопов со встроенным блокировщиком рекламы.
  • Twitter запустил мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Чтобы увидеть связанный с твитом материал, теперь необязательно переходить на оригинал твита.
  • Автобренд Jaguar выпустил рекламный ролик первого в своей истории кроссовера. Главным злодеем видео стал британский ученый Стивен Хокинг.
  • Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике».
  • Издание Business Insider опубликовало список наиболее раскритикованных роликов в Великобритании в 2015 году на основе данных Комитета рекламных стандартов (ASA).
  • К 8 марта бренды создали кампании на тему праздника. Одним из самых популярных видео стал ролик Mail.Ru Group, в котором программисты рассказывают о влиянии мам на их жизнь, а те тайно наблюдают за процессом. Редакция vc.ru узнала, как проходило создание видео и как разрабатывал сценарий.
  • По данным исследования TiVo Research и 84.51°, бренды, которые отказываются от ТВ-рекламы, теряют до 69% дополнительных продаж, обеспечиваемых этим каналом.
  • Почти 25% пользователей смартфонов установили блокировщики рекламы. По прогнозам экспертов, в четвертом квартале 2017 года такие приложения и плагины появятся на 80% смартфонов.
  • Porsche приостановил сотрудничество с Шараповой вслед за Tag Heuer и Nike из-за признания теннисистки в употреблении запрещенного препарата мельдония.

75f9428a9f7bb3.jpg

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru