Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» и руководитель отдела мобильной рекламы myTarget Александр Круглов назначен директором по развитию социальной сети.
  • Заместитель комитета Госдумы по экономполитике и предпринимательству Виктор Звагельский подготовил законопроект о легализации онлайн-торговли алкоголем, пишет РБК. Вместе с разрешением он предлагает ввести ряд ограничений для этой деятельности.
  • Отдел по бренд-стратегии Twitter в Великобритании поделился результатами самых успешных SMM-кампаний, проведенных в микроблоге в 2015 году.
  • Facebook вновь обновила алгоритм формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет интересам самих пользователей, а не их друзей.
  • «Яндекс» запустил новый алгоритм в поиске для смартфонов, с помощью которого сайты, обладающие мобильными версиями, будут подняты в выдаче.
  • Французский сервис для онлайн-знакомств Meetic запустил рекламную кампанию, в которой показал, чем на самом деле будут заниматься мужчины в День святого Валентина.
  • В системе Google DoubleClick Digital Marketing появилась новая функция, помогающая брендам продвигать свои приложения.
  • «Яндекс.Директ» запустил автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке. Пока система будет исправлять только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, «в краснодаре» сервис заменит на «в Краснодаре», а «полис дмс» — на «полис ДМС». Через некоторое время система начнет распознавать и другие орфографические и пунктуационные ошибки. Это должно помочь ускорить модерацию объявлений.
  • Бренд кетчупов и соусов Heinz выпустил рекламный ролик для главного спортивного шоу США Super Bowl. На видео таксы в костюмах сосисок бегут навстречу к своим хозяевам, которые одеты в костюмы соусов Heinz.
  • В «Одноклассниках» появилась возможность совершать денежные переводы между пользователями.
  • Rambler&Co начала тестировать платную подписку, которая позволит пользователям отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов, входящих в состав холдинга.
  • Sneakers опубликовал новый ролик из серии «Ты не ты, когда голоден», где показал свою версию съемок знаменитой сцены с Мерилин Монро из фильма «Зуд седьмого года».
  • Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus теперь доступен на устройствах Samsung в последней версии Android 6 (Marshmallow). Приложение можно скачать в Google Play. Согласно информации от Global Web Index, в четвертом квартале 2015 года доля пользователей, которые блокируют интернет-рекламу, выросла с 28% до 38%.
  • YouTube выпустит собственные сериалы с популярными видеоблогерами.
  • В новом ролике Audi R8 показан пожилой космонавт на пенсии, который скучает по молодости. Когда он садится за руль автомобиля, чувствует себя так, словно находится за рулем космического корабля.

©  vc.ru