Digital Design отчиталась об итогах деятельности за 2013 г.

Компания Digital Design подвела финансовые итоги 2013 г. К концу прошлого года завершился период преобразования Digital Design из монолитной компании в холдинговую структуру. Теперь группу компаний Digital Design образуют одноименная компания, занимающаяся преимущественно проектным и сервисным бизнесом, а также продуктовые компании «ДоксВижн» и Raidix, сообщили CNews в Digital Design.

Выручка компании, полученная от сервисно-проектного бизнеса, составила порядка 760 млн руб. Средняя рентабельность одного проекта в 2013 г. составила около 13%.

В конце 2012 г. в компании появились два новых структурных подразделения: департамент по работе со стратегическими клиентами и центр мобильных решений. «Создание департамента по работе с ключевыми клиентами, включающего в себя аккаунт-офисы для заказчика, позволило компании стать ближе к клиенту, оперативнее реагировать на его потребности и предлагать решение проблем в более сжатые сроки. Именно по этому принципу выстроена работа с РЖД, «РусГидро», рядом структур энергетического холдинга «Газпром» и пивоваренной компанией «Балтика», — отметили в компании. — Полученный за прошедший год результат показал перспективность принятого подхода, и положительный опыт в 2014 году будет распространен на больший круг клиентов».

В свою очередь, выручка компании от мобильного бизнеса достигла за отчетный период 70 млн руб. Следуя основным трендам рынка, работа центра мобильных решений была ориентирована на три основных направления: мобильные рабочие места руководителя; специализированные системы, решающие специфические проблемы клиентов; и обеспечение защищенного доступа к информации на мобильных устройствах.

Направление «защищенная мобильность» пока остается инвестиционным. Объем инвестиций в 2013 г. составил порядка 17 млн руб., отметили в Digital Design.

Преодолевая характерную для всей ИТ-отрасли проблему нехватки менеджеров среднего звена, Digital Design привлекает к образовательным программам студентов. Так, в 2013 г. обучение в различные школах компании прошло около 400 молодых людей, лучшие из которых получили возможность стажироваться в Digital Design. Сегодня в компании работает 130 человек, успешно прошедших предварительную стажировку.

©  CNews