«Банк Москвы» открыл отделение нового формата Digital Office в Санкт-Петербурге

«Банк Москвы» сообщил об открытии отделения нового формата Digital Office в Санкт-Петербурге, в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.

Впервые у жителей Санкт-Петербурга появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка. Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц, говорится в сообщении «Банка Москвы». Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток.

Зона расчетно-кассового обслуживания оборудована рециркуляционным электронным кассиром. Такое решение («Сервис одного окна») позволяет специалистам розничного бизнеса проводить операции с наличными денежными средствами, что значительно упрощает для клиента процедуру расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов у одного специалиста.

«Первый в России Digital Office, объединивший уникальные цифровые технологии новейшего поколения, открылся в феврале нынешнего года в Москве, — отметила Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, руководитель Блока информационных технологий «Банка Москвы». — Уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть банка. Вторым городом присутствия Digital Office “Банка Москвы” стал Санкт-Петербург. К услугам жителей и гостей города на Неве — наши инновационные разработки и круглосуточное банковское обслуживание».

©  CNews