«Сбербанк» запустил интернет-издание для сотрудников
Семейство digital-ресурсов «Сбербанка» пополнилось интерактивным интернет-изданием для сотрудников банка — «Живой газетой». Каждый пользователь может обсуждать и оценивать материалы «Живой газеты» на ее страницах, делиться прочитанным в блогах и социальных сетях, оперативно получать обратную связь.
По данным банка, за первые две недели выпуска аудитория «Живой газеты» составила десятки тысяч читателей. iPad-версия «Живой газеты» доступна для бесплатного скачивания в App Store.
«Развитие интерактива и мультимедиа остаются приоритетными направлениями для digital-направления “Сбербанка”, — отметил Юрий Ровенский, вице-президент — директор управления общественных связей «Сбербанка России». — Создание нового интерактивного интернет-ресурса будет способствовать росту вовлеченности сотрудников “Сбербанка” в процесс внутренних преобразований».
На сегодняшний день семейство digital-ресурсов «Сбербанка» включает в себя официальный сайт, корпоративный блог, «Живую газету», представительства в социальных медиа («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter, Flickr). По данным банка, совокупная ежемесячная аудитория всех digital-ресурсов «Сбербанка» составляет более 15 млн пользователей. Рост посещаемости сайта «Сбербанка» за последний год превысил 400%. Каждый второй подписчик банковских страниц в социальных сетях российского сегмента интернета является участником группы «Сбербанка».
© CNews