Совокупная выручка Digital Design выросла на 41%

Компания Digital Design подвела итоги деятельности в 2010 году, а также представила планы на 2011 год.

Совокупная выручка компании составила 781 млн рублей (без НДС), увеличившись по сравнению с 2009 годом на 41%, а по сравнению с предкризисным 2008 - на 23%. Доля услуг разработки и внедрения бизнес-приложений, систем анализа, консолидации и отчетности составила 46%, инфраструктурных решений - 31%, услуг по аудиту, консалтингу, обучению и технической поддержке - 20%, лицензированию программного обеспечения - 3%.

"Мы удовлетворены результатами работы компании в прошедшем году, - сказал Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design. - Во многом рост выручки связан с большим количеством крупных проектов, которые Digital Design осуществляла в 2010 году. Мы рассчитываем в наступившем 2011 году продолжить активную работу с организациями национального масштаба. В целом Digital Design рассчитывает на ежегодный рост выручки не менее 25%".

В июле прошлого года компания открыла новое направление - центр разработки решений для планшетов. Результатом его работы стал продукт "Мобильное рабочее место руководителя", объединяющий в себе два модуля. Клиент системы электронного документооборота обеспечивает просмотр документов, вынесение резолюций, контроль исполнения распоряжений. Модуль "Электронная папка для совещаний" позволяет пользователю работать с повесткой дня и связанными с ней документами. Решение может быть реализовано как на платформе iOS, так и Android.

Кроме того, 2010 стал для Digital Design годом финансового сектора. Экспертиза сотрудников компании позволила создать специализированные систему электронного документооборота, корпоративный портал и автоматизированное рабочее место руководителя.

В прошлом году Digital Design активно работала в области виртуализации. Заметное развитие получили такие услуги как виртуализация серверов и приложений. Кроме того, было открыто новое направление - виртуализация десктопов.

Стратегической задачей на 2011 год руководство Digital Design считает расширение взаимодействия с университетами и другими исследовательскими и научными учреждениями для создания и развития инновационных продуктов.

"Инновационность лежит в основе нашего бизнеса. Поэтому мы уделяем большое внимание сотрудничеству с университетами. Исследовательская деятельность включает в себя две неразрывные части: непосредственно работа ученых по развитию какого-либо направления и работа по воспитанию будущих исследователей. Так формируется научная школа. И мы очень хотим быть причастными к этому процессу", - добавил Андрей Федоров.

©  @Astera