Новое решение Digital Design оптимизирует управление закупками
Компания Digital Design сообщила о выводе на рынок нового решения — «Управление закупками», разработанного в соответствии с требованиями федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 г. Оно позволит связать в единый процесс разрозненные закупочные процедуры, облегчить передачу информации между подразделениями и обеспечить порядок и управляемость выполняемых операций.
Решение предназначено для поддержки и автоматизации полного цикла управления закупками: от планирования потребностей и бюджета, через подготовку и проведение закупочных процедур, до составления обязательной и аналитической отчетности и контроля исполнения контрактов. Процессы, которые зачастую ведутся организациями в разных системах, файлах и почте, теперь объединены в едином инструменте, исключающем потерю информации и ручное сведение данных из подразделений. Решение предоставляет механизм уведомлений и напоминаний о необходимости исполнения действий, а также систему журналирования, отслеживающую внесение изменений в данные и документацию закупок, говорится в сообщении Digital Design.
«Разработанное решение учитывает все пункты федерального закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года, устанавливающего общие принципы и требования к процессу закупки товаров, работ, услуг, исполнение которого обязательно для государственных и муниципальных компаний. Однако функциональность “Управления закупками” будет интересна и актуальна не только для госструктур, но и для крупных компаний, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру», — подчеркнул Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем Digital Design.
По словам разработчиков, решение позволяет вести планирование закупок подразделений в электронном виде, что снижает необходимость ручного сбора данных. Встроенные справочники позволяют избежать многократного ручного заполнения многих сведений, а также, что не менее важно, избежать ошибок при регистрации информации. Таким образом, исключается вероятность повторного ввода данных, обеспечивается оперативность, согласованность и непротиворечивость сведений в организации.
По данным компании, на данный момент пользователями решения уже являются сотрудники отделов закупок в 12 филиалах и головной организации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
© CNews