Digift — сервис для создания электронных подарочных карт
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Digift, который позволяет выпускать и обслуживать электронные подарочные карты или создавать корпоративные мультибрендовые карты в фирменном стиле компании. Передаем микрофон.
Я Инна, мне 31 год, Digift — мой первый стартап. Я одна из основателей продукта и отвечаю за его развитие. Раньше я трудилась директором по маркетингу в ИТ-компании «Ленвендо».
Идея создания проекта Digift родилась два года назад. Мы хотели создать продукт, который был бы интересен современному покупателю и ритейлу. Он должен был объединить в себе все мировые тренды современной торговли: омниканальность, мобильность, digital — и у нас это получилось.
Digift — это решение для процессинга, продажи и приема электронных подарочных карт. Продукт находится на стыке финансовых технологий и лояльности.
Почему мы верим в идею
Электронная подарочная карта — это удобно. Такую карту можно купить в онлайне без похода в магазин — подарок придет по email, —, а можно отправить сотрудникам компании по всем филиалам, сократив затраты на логистику подарков до нуля. Есть мнение, что подарочная карта мотивирует эффективнее, чем деньги, так как она будет потрачена на себя, а не на оплату текущих счетов (ипотеку, продукты и так далее).
О технологиях
Сама подарочная карта — это код в электронной открытке. Ритейлерам мы даем возможность запустить продажи таких карт с помощью легкой инсталляции виджета на их сайт. Если у магазина уже есть подарочные карты, то мы интегрируемся с текущим процессингом, если нет — предоставляем свои услуги по выпуску и обслуживанию карт.
У нас есть и B2B-продукт — онлайн-каталог для корпоративных покупателей, а также мультибрендовая карта Digift. В отличие от конкурентов, мы уделяем особое внимание брендированию решения и персонализации подарка. Виджет, карты, уведомления — все оформляется в фирменном стиле магазина или компании-покупателя в онлайн-режиме.
Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими. Несколько крупных брендов находятся на этапе подключения.
Почему мы
У нас сильная команда. Это эксперты компании «Ленвендо» с опытом развития и техподдержки крупных интернет-магазинов (например, «Связной» и «Эльдорадо»).
Что дальше
Сейчас ведем поиск инвестиций на продвижение готового продукта, его масштабирование и развитие. Мы верим в то, что электронный подарок может быть личным, как и в то, что в перспективе все карты будут представлены в электронном виде, а пластик или бумага станут лишь возможными вариантами носителей.
© vc.ru