Российский интернет-сервис «Альбука» осваивает европейский рынок

Российская компания «Мое издание» (торговая марка «Альбука») и немецкая компания DigiFoto заключили соглашение, согласно которому стороны намерены реализовать проект европейской экспансии интернет-сервиса «Альбуки». Детали сделки не раскрываются, однако финансовые отношения сторон предусматривают платежи за торговую марку и разделение доходов.

В частности, зоны ответственности в проекте разделены следующим образом: «Альбука» отвечает за развитие интернет-сервиса и формирование аудитории, а DigiFoto — за печать созданного контента, его логистику и локальный маркетинг, говорится в сообщении компании «Мое издание».

«Альбука» вышла на российский рынок в конце 2011 г., предложив потребителям среду для оформления сетевого пользовательского контента в виде персонализированных изданий. Пользователям предоставляются все социально-медийные возможности для обсуждения созданного контента, его оценивания и промоушена. Созданный пользователями контент может быть напечатан в типографии «Альбуки» по технологии, известной, как «печать по требованию». За 8 месяцев 2012 г. число пользователей компании выросло в 30 раз — с 5 тыс. до 150 тыс., отметили в «Моем издании».

В свою очередь, DigiFoto Handels- GmbH & Co. KG работает на рынке фотопродукции Европы с 1996 г. и является торговым партнером концерна CeWe Color. Компания предлагает потребителям широкий спектр персонализированной фотопродукции с использованием технологии «печать-по-требованию». В розничную сеть компании входит более 3 тыс. пунктов продаж.

«DigiFoto работает на европейском рынке 16 лет, — отметил Франк Дёрр (Frank Dörr), CEO компании DigiFoto. — У нас устойчивые партнерские связи, устоявшаяся клиентская база. Но мы все время ищем пути для дальнейшего развития бизнеса в насыщенном европейском рынке, где есть такие ярко выраженные лидеры, как СеWe Color и Fuji. Идеология “Альбуки” для нас очень привлекательна, поскольку мы очень близки к клиенту и понимаем его потребности». По его словам, сегодня сделан только первый шаг, который открывает большие возможности для обеих компаний.

«Мы думали, что когда-нибудь выйдем на рынок стран Европейского Союза, но полагали, что он состоится через пару лет, — прокомментировали событие в компании «Мое издание». — Наша концепция сервиса не просто в мировом тренде, она его сегодня опережает, и Франк Дёрр это увидел. К концу этого года мы планируем сделать сервис доступным для русскоговорящих пользователей Евросоюза, а к началу второго квартала 2013 года — запустить мультиязычную версию сервиса».

©  CNews