Digia открыла представительство в Москве

В Москве открылся офис финской ИТ-компании Digia, известной на международном рынке как поставщик решений в области создания и модернизации корпоративных ИТ-систем (ERP, CRM, BI), решений для мобильных устройств и веб-приложений. Офисы компании расположены в Финляндии, Швеции, Норвегии, США, Китае и России. На данный момент в компании работает около 1500 человек.

Новый офис станет вторым подразделением Digia в России. Первый был открыт в Санкт-Петербурге в 2008 году. Изначально петербургский офис Digia являлся аутсорсинговым центром, специалисты которого разрабатывали ПО для заказчиков в Финляндии и странах Скандинавии. В 2010 году была открыта практика бизнес-приложений, ориентированная на российские предприятия и организации. Задачей подразделения является выполнение проектов в области автоматизации бизнес-процессов.

"Меньше чем за год работы российская команда продемонстрировала впечатляющие успехи и огромный потенциал для дальнейшего роста. Весной этого года было принято решение об открытии второго офиса в Москве", - отметил Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.

Ожидается, что новый офис поможет наладить более плотное взаимодействие с существующими и потенциальными заказчиками Digia в Москве и регионах. К команде присоединятся и новые специалисты.

"Мы уделяем огромное внимание подбору персонала. В Digia работают профессионалы, имеющие опыт работы в наиболее успешных ИТ-компаниях, хорошо известных на рынке. Залогом успеха наших проектов являются знания наших сотрудников и строгое соблюдение методик работы, заданных штаб-квартирой и подтвержденных международным сертификатом качества ISO 9001:2008. Новый офис продолжит традиции Digia. Сервис европейского качества и опытная команда – вот то, что традиционно предлагает Digia своим российским заказчикам", - добавил Михаил Могилевский.

©  @Astera