Diebold научит банкоматы персональному подходу к клиентам

Компания Diebold, поставщик аппаратных и технологических решений для оптимизации банковской деятельности, в рамках форума и выставки «Интеллектуальные карты России-2008» впервые представила в России программное обеспечение Campaign Office, которое позволяет банкам превратить банкомат из устройства, совершающего банковские транзакции, в инструмент интерактивного общения с клиентом и получения дополнительной прибыли.

Campaign Office определяет личность клиента и использует данные владельца банковской карты (пол, возраст, семейное положение) для того, чтобы оперативно предоставлять клиенту информацию, которая была бы для него новой и интересной. Программное обеспечение включает в себя базу данных о клиентах с регулярно обновляемыми сообщениями, а также таблицу, которая позволяет определять релевантную информацию, предназначенную для пользователей, которые не являются клиентами банка. Таким образом, через банкомат кредитная организация может предоставить студенту информацию о кредитах на оплату обучения, ознакомить менеджера высшего звена с процентами по кредитам на автомобили премиум-марок, предложить новые условия вкладчику с истекающим сроком депозита. При этом банкомат будет общаться с пользователем на его родном языке.

©  CNews