НПФ «Сбербанка» автоматизировал процессы ОПС с помощью Diasoft FA#

Негосударственный пенсионный фонд «Сбербанка» и компания «Диасофт» сообщили об успешном завершении проекта по внедрению новой версии Diasoft FA# для автоматизации процессов обязательного пенсионного страхования.

Как отмечается, обязательное пенсионное страхование (ОПС) — одно из основных направлений деятельности НПФ «Сбербанка». С течением времени у фонда возникла необходимость оперативного получения актуальной информации о работе отделений «Сбербанка России», что требуется для быстрого принятия решений и повышения стандартов качества работы с клиентами. Для формирования единой информационной базы потребовалось организовать учёт первичных данных в региональных подразделениях фонда и автоматизировать процесс их передачи в центральный офис.

Для решения этих задач был избран программный продукт Diasoft FA# Respect, ОПС, функционирующий на базе информационно-технологической платформы ME Seven. Современный инструмент, созданный специалистами «Диасофт», позволил решить проблему оперативного учета всех необходимых данных и обеспечил поддержку консолидации информации из точек продаж.

Внедрение модуля в центральном офисе началось в декабре 2010 г. — функционал модуля охватывает заключение и сопровождение договоров ОПС. Модули, эксплуатируемые в территориально-распределенных подразделениях фонда, обеспечивают автоматизацию заключения договоров. В рамках проекта также проведена миграция данных, разработаны процессы межмодульного обмена информацией.

Как ожидается, внедрение системы Diasoft FA# Respect, ОПС, успешно завершённое в августе этого года, позволит повысить эффективность ведения основного учёта в фонде и оперативность его взаимодействия с точками продаж, обеспечит надёжность функционирования системы, отвечающей за учёт принципиально важных данных, и сократит сроки получения исчерпывающей информации о работе подразделений фонда.

«Одним из важнейших этапов внедрения новой информационной системы НПФ “Сбербанка” стала разработка единого централизованного хранилища данных, содержащего информацию об обязательном пенсионном страховании для всех региональных подразделений и территориально-распределенных точек продаж, — сообщил Михаил Владимиров, начальник отдела автоматизации процессов НПФ «Сбербанка». — Мы уверены, что решение Diasoft FA# Respect, ОПС позволит повысить качество обслуживания наших клиентов».

©  CNews