Девелопер «ПИК» закроет бренд «Мортон» после покупки компании

Группа «ПИК» приобрела московского застройщика «Мортон» у своего совладельца и президента Сергея Гордеева, сообщает «Интерфакс». Компании объединятся под брендом «ПИК», который, по прогнозам Гордеева, займёт 20% рынка доступного жилья в Москве.

Гордеев выкупил «Мортон» в сентябре 2016 года и продал девелопера «ПИКу» по цене покупки, сумма которой не раскрывается. Сделка должна быть одобрена ФАС, после её закрытия структура акционеров «ПИК» не изменится.

По словам Гордеева, целью сделки станет создание «крупнейшей компании, которая займет 20% рынка доступного жилья московского региона». В 2017 году оборот объединённой компании должен будет составить 180 млрд рублей, она рассчитывает вводить в эксплуатацию 1,8 млн кв. м. жилых и других площадей в год.

«Сделка открывает хорошие перспективы для роста бизнеса. Мы рассчитываем в ближайшее время стать лидерами сектора по операционным результатам и рыночной капитализации», — сказал Гордеев, отметив, что обе компании ждёт «оптимизация».

Сергей Гордеев, которому принадлежит 29,9% группы «ПИК», выкупил одного из крупнейших московских застройщиков «Мортон» у Александра Ручьева и его партнёров в сентябре 2016 года. Ручьев тогда сказал, что после отдыха займётся «российскими технологичными проектами с потенциалом выхода на рынки стран Азии — например, Индии».

Статьи по теме

©  vc.ru