Девальвация юаня повлияла на позиции Apple на китайском рынке

В компании ощутили последствия биржевого кризиса.

Действия китайского финансового регулятора по девальвации юаня в нынешнем августе негативно сказались на доле продукции компании Apple на китайском рынке: подешевевший юань сделал китайские смартфоны более привлекательными по цене.

В середине августа 2015 года Банк Китая в течение нескольких дней снизил официальный курс юаня по отношению к доллару США на 1,9%. Это снижение стало наибольшим за последние двадцать лет и привело к повышению конкурентоспособности китайских товаров на внутреннем рынке.

Так, уже по имеющимся данным за второй квартал 2015 года Apple с суммарной долей в 11,1% рынка занимала только третье место, в то время как первые два места на китайском рынке продаж мобильных устройств прочно удерживали местные производители — компании
Xiaomi и Lenovo (с долями в 16,3% и 15,8% соответственно). Очевидно, что разрыв в пользу китайских производителей по итогам третьего квартала только увеличится.

Подешевевший по отношению к доллару юань также дает возможность китайским компаниям вести более агрессивную политику на зарубежных рынках. Стоит отметить, что и Xiaomi, и Huawei в последнее время резко нарастили продажи на весьма перспективном латиноамериканском рынке. [the wall street journal]

©  iphones.ru