DeskWork 4: новая версия корпоративного портала совершенствует офисное общение
Компания Softline анонсировала выход 4-ой версии программного продукта DeskWork - решения, позволяющего перевести взаимодействие сотрудников внутри офиса на новый уровень. Корпоративный портал дает возможность развернуть целую систему оповещений в офисе в формате аудио-, видео-, email- и SMS-сообщений.
Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании, а с выходом новой версии корпоративного портала развернуть целую систему оповещений для сотрудников стало легко и просто. «Все происходит на раз-два-три: любое сообщение можно мгновенно отправить SMS-кой через портал на телефон коллеги, а для тех, кому надоело писать длинные письма или не хватает эмоциональности в общении, появилась возможность записать видеопослание и также отправить его через портал, - рассказывает Светлана Хапанкова, руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline. - Теперь вы можете достучаться до своего коллеги всеми возможными способами и в любых форматах! Кроме того, в четвертую версию продукта мы добавили возможности:
«Мы уделяем большое внимание развитию продукта, постоянно работаем над усовершенствованием функционала и добавляем новые полезные модули в портал. Сейчас особенно важно отметить, что корпоративный портал DeskWork стал «говорить» на английском языке, а это существенно повлияет на географию распространения и использования продукта. Но самое главное - это то, что в нашем портале офисная работа делается быстро и просто!» - отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.подключения к порталу «внешних» пользователей; отдельного выделения новых сотрудников на главной странице портала; отправки голосовых сообщений на обычные телефоны, автодозвон; загрузки видеофайлов, организации «видеогалерей»; организации оповещения о поставленных, выполненных и просроченных задачах; создания и управления «электронным архивом документов». Программный продукт позволяет настроить параметры архивирования, структуры, синхронизации документов с внешними хранилищами файлов, восстановления файлов и очистки портала по расписанию; работы с порталом прямо из приложений Microsoft Office 2010. Пользователь может регистрировать, утверждать, отклонять документы прямо из Word, Excel, Power Point».
Подробнее о новинке можно узнать на официальном сайте решения.
Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания «1С-Битрикс» запускает новый сервис «1С-Битрикс: Корпоративный портал в аренду». Теперь создать свой интранет-портал можно без заказа масштабного внедрения или самостоятельного развертывания. Нужно всего лишь арендовать корпоративный портал у хостинг-провайдера и ежемесячно оплачивать доступ.