Depo предоставила «СТП Сервис» инфраструктуру рабочих мест в аренду

Компания Depo Computers реализовала аренду приложения »1С: Бухгалтерия» в составе облачной платформы Depo BPaaS для компании «СТП Сервис». В короткие сроки компания получила полностью готовую, протестированную инфраструктуру рабочих мест в «облаке» Depo Cloud для всех своих сотрудников и сократила затраты на содержание ИТ-инфраструктуры своей компании. Особенностью реализованного проекта стало предоставление приложений »1С» в модели аренды из публичного «облака» «Depo Cloud, сообщили CNews в Depo.

Компания «СТП Сервис» предлагает своим клиентам гидравлическое оборудование и оборудование для транспортировки агрессивных газов и жидкостей. Офис компании расположен в Санкт-Петербург, а клиенты компании — в разных регионах России. От бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры «СТП Сервис» зависит точное соблюдение сроков поставки оборудования и выполнение условий сервисного обслуживания. Автоматизация бизнес-процессов компании построена на решениях линейки »1С».

На первом этапе работ по модернизации ИТ-инфраструктуры «СТП Сервис» специалисты Depo провели исследование ИТ-инфраструктуры заказчика и предложили провести тестирование облачного сервиса Depo vCash — аренда ПО »1С» из «облака» Depo Cloud, расположенного в российском дата-центре, принадлежащем Depo Computers.

По итогам тестирования заказчику был предложен облачный сервис по аренде готовых рабочих мест сотрудников в виде облачной платформы Depo BPaaS (Business Platform as a Service), которая включает индивидуальные рабочие столы, лицензии на пакет офисных приложений Microsoft Office, приложения »1С», общее облачное хранилище документов и средства обеспечения безопасного удаленного доступа. Кроме этого, заказчику был предложен пакет услуг по сопровождению облачных рабочих мест, включающий гарантированный бесперебойный доступ, резервное копирование и восстановление информации, аренду лицензий на ПО »1С» и Microsoft Office, управление правами пользователей и предоставление технической поддержки по возникающим у пользователей вопросам.

Предложенная заказчику модель аренды готовых рабочих мест, включающая сопровождение и техническую поддержку, позволила в короткие сроки обеспечить автоматизированными рабочими местами всех сотрудников «СТП Сервис», доступ к которым они получают из «облака». Важным результатом реализации данного проекта стало снижение затрат заказчика на покупку лицензий и сопровождение своей ИТ-инфраструктуры, отметили в Depo Computers.

По итогам реализации проекта сотрудники «СТП Сервис» получили полноценную информационную систему для решения своих бизнес-задач, включающую все необходимые приложения и соответствующую всем требованиям заказчика. Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement/SLA) гарантирует заказчику оперативную реакцию на возникающие вопросы и быструю реализацию требуемых изменений.

«В нашем бизнесе особенно важно обеспечить надежность и безопасность продукции, современный уровень клиентского сервиса. Именно по этим параметрам мы выбирали и партнера в области ИТ. Обратившись к услуге Depo vCash, мы получили сначала в тестирование, а потом и в аренду полноценный офис в «облаке» (индивидуальные рабочие столы, лицензии MS Office, общий сетевой ресурс,»1С: Бухгалтерию» и др.), — рассказал Михаил Малаховский, коммерческий директор компании «СТП Сервис». — На наш взгляд данная услуга — оптимальное решение для задач среднего и малого бизнеса, поскольку, во-первых, аренда лицензий и инфраструктурных мощностей в «облаке» обходится на порядок дешевле, нежели их покупка. И, во-вторых, любые вопросы и просьбы (обновление конфигураций 1С, восстановление информации из back-up, управление правами пользователей и др.) по инфраструктуре и ПО мы адресуем в «одно окно» и уверены в сроках и профессионализме их решения. Сотрудничество с Depo Cloud показало, что мы сделали правильный выбор — ответственность и компетенция специалистов ИТ-поддержки выше чем, если бы мы наняли в свой штат специалиста с рынка, при этом стоимость поддержки намного меньше».

©  CNews