Depo Computers предоставляет облачные сервисы «Национальной Медицинской Сети»

Компания Depo Computers создала информационную систему под ключ для сети медицинских клиник, оптимизировав затраты компании-заказчика на ИТ-инфраструктуру. Облачная бизнес-платформа обеспечивает полнофункциональные рабочие места для сотрудников компании «Национальная медицинская сеть» и медицинских учреждений сети в трех регионах России. Об этом CNews сообщили в Depo.

В апреле 2013 г. компания «Национальная медицинская сеть» приняла решение об открытии офиса в Москве. Главными задачами бизнеса в рамках проекта были минимизация финансовой нагрузки на бюджет и повышение отдачи от инвестиций. Компании потребовалось оптимизировать ИТ-бюджет с обязательным обеспечением максимальной доступности ключевых бизнес-приложений и отказоустойчивости информационной системы в новом офисе.

Специалисты Depo Computers провели исследование ИТ-инфраструктуры заказчика, по итогам которого «Национальной медицинской сети» был предложен облачный продукт Depo BpaaS 1000. К стандартному списку приложений BpaaS 1000 был добавлен сервис видеоконференцсвязи на базе ПО «Видеомост», что позволило в полной мере удовлетворить все требования заказчика, рассказали в компании.

Как результат, «Национальная медицинская сеть» получила полнофункциональные рабочие места с полным спектром необходимых приложений по модели аренды облачных сервисов с использованием российского дата-центра, интегрированного с инфраструктурой Office 365. Использование пакетов Office 365 для бизнеса снизило затраты на ПО, а программа лицензирования в рамках тарифного плана позволила не только применять программное обеспечение Microsoft Office в «облаке», но и устанавливать его на компьютеры и ноутбуки пользователей.

На втором этапе работ центральная база данных МИС «Инфоклиника», предназначенная для автоматизации бизнес-процессов и генерации отчетности в медицинских учреждениях сети, была перенесена в публичное «облако», при этом работа пользователей осуществляется через шифрованный VPN-канал с учетом требований к обеспечению информационной безопасности заказчика и требований регуляторов, включая ФЗ-152 «О персональных данных».

По итогам проекта «Национальная медицинская сеть» получила комплексную систему для решения бизнес-задач, включающую все необходимые приложения и соответствующую всем требованиям клиента. Компанией Depo Computers обеспечен полный аутсорсинг платформы на аппаратном, программном и SLA-уровне, что позволило заказчику снизить затраты на содержание ИТ-инфраструктуры. «Национальная медицинская сеть» получила доступ в онлайн-режиме ко всей отчетности, генерируемой региональными медицинскими учреждениями сети, использующими МИС «Инфоклиника». Как следствие, бизнес-аналитика, предоставляемая компанией иностранным инвесторам, обрела необходимую транспарентность, что положительно сказалось на привлекательности инвестиций.

По отзыву заказчика, открытие нового офиса в Москве прошло успешно, в рамках выделенного бюджета и с соблюдением согласованных сроков. В настоящее время планируется расширение спектра используемых облачных сервисов за счет предоставления услуг зарубежных дата-центров в рамках обеспечения информационного обмена с иностранными партнерами.

«Главным результатом сотрудничества с Depo Computers стало перераспределение ресурсов, направленное на увеличение капитализации по основному направлению бизнеса. Использование инновационного облачного подхода Depo обеспечивает «Национальной медицинской сети» опережающие темпы развития по сравнению с компаниями, применяющими классическую модель собственной ИТ-инфраструктуры. Я доволен возможностями масштабирования и дополнения облачных сервисов в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса», — прокомментировал итоги проекта Илья Тупицын, генеральный директор компании «Национальной Медицинской Сети».

©  CNews