«Деловой Петербург» ввел платный доступ к лучшим материалам издания

8f7c4fe305b8-original.jpg

Петербургская газета о бизнесе «Деловой Петербург» с 11 апреля 2017 года решила закрывать доступ к лучшим материалам на своём сайте для тех пользователей, у которых нет подписки. Об этом сообщил главный редактор и основной владелец издания Максим Васюков.

«Главная причина того, что мы решились на этот шаг, — деньги. Любой труд должен быть оплачен, любой бизнес должен приносить прибыль», — пояснил Васюков. По его словам, только «Деловой Петербург» предлагает читателям «полную и объективную картину деловых новостей города», которую больше не найти «ни бесплатно, ни за деньги».

​ У АО «ДП Бизнес Пресс» нет другой цели, кроме как зарабатывать деньги. Лучший способ зарабатывать деньги — это рассказывать руководителям и собственникам петербургских компаний правду о том, что происходит в городском бизнесе. Предприниматели купят подписку, рекламодатели заплатят за размещение своих объявлений, зная, что их увидят самые успешные и богатые жители Петербурга.

Главный конкурент сайта «Делового Петербурга» — это газета на бумаге цвета лосося, которую многие из вас видят на своих рабочих столах каждое утро. Вам решать, вам выбирать.

— Максим Васюков, главный редактор «Делового Петербурга»

По мнению Васюкова, при чтении «абсолютно бесплатных новостей без всякой рекламы» пользователя нужно подумать, что «кто-то заплатил за продукт». «В России этим «кем-то» обычно является государство. У наших руководителей есть собственное мнение о событиях в стране и в мире, и они делают все, чтобы его разделяло подавляющее большинство наших сограждан. У огромной страны должна быть огромная пропагандистская машина», — сказал он.

Главред «Делового Петербурга» добавил, что подписчики газеты, помимо доступа эксклюзивных материалов, в будущем смогут пользоваться сайтом издания без рекламы. Подписка на онлайн-издание стоит 150 рублей в неделю, 500 рублей за месяц или 6 тысяч за год.

Газета «Деловой Петербург» основана в 1993 году, Васюков получил контролирующую долю в проекте в феврале 2017 года. По данным «Рамблер/Топ-100», в марте 2017 года аудитория сайта издания составила 1,17 млн человек. Для сравнения, посещаемость местного общественно-политического издания «Фонтанка» составила 2,85 млн человек.

©  vc.ru